Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик
ПЕСЧАНОКОПСКОЕ УСЗН
6127009012
347570, Российская Федерация, Ростовская обл., УЛ СУВОРОВА, ДОМ 6
Закупка №1797091
20 36127009012612701001 0050 018 1712 244
Закупка бумаги для офисной техники для нужд Управления социальной защиты населения Администрации Песчанокопского района
Прием предложений
18 095,25
Тутова Елена Ивановна
+8(863)7391851
Поставка товара в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта.
Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Конечный пункт поставки расположен по адресу:Ростовская область,Песчанокопский
район,с.Песчанокопское,ул.Суворова,6 каб.№8,2-й этаж.
Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком на основании документов, подтверждающих факт поставки товара (товарной накладной, счета и счета-фактуры (при упрощенной системе
налогообложения счет-фактура не требуется) не более 30(тридцати) дней с даты утверждения Заказчиком акта приемки товара.
Закупка размещается при соблюдении условий постановления Правительства Ростовской области от 30.05.2018 № 355 «О некоторых вопросах, связанных с организацией осуществления закупок
товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)». Основаниями отклонения предложения участника размещения заказа на закупку заказчика являются: 1. предложение
поставщика не соответствует требованиям, установленным в закупке заказчика; 2. сведения о поставщике содержатся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 3. сведения о поставщике содержатся в разделе «Реестр фактов ненадлежащего исполнения поставщиками (подрядчиками,
исполнителями)» Портала. В заявке также нужно указать страну происхождения товара в соответствии с документами о товаре. Участник размещения заказа при подаче заявки обязан приложить к
заявке: - заполненную спецификацию с указанием конкретного наименования товара, его количества, стоимости за единицу, цены за указанное количество;.
17.06.2020 09:00 (по московскому времени)
19.06.2020
Объекты закупки
№
Наименование товара, работ, услуг
Код классификатора
Единицы измерения
Количество
Стоимость единицы продукции
Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
1
Бумага для офисной техники формат А4, плотность не менее 80 г/м2; толщина не менее 106 мкм; белизна CIE не менее 146%; яркость ISO не менее 96%; непрозрачность не менее 96%;в
пачке не менее 500 листов; Класс не ниже С;
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.