Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100004820000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БЕРЕГОВАЯ, 11/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БЕРЕГОВАЯ, 11/1
Ответственное должностное лицо Мазовка Артём Сергеевич
Телефон: 7-863-2106767
Факс: 7-863-2106673
Электронная почта: mas-fz44@yandex.ru
Дополнительная информация: Дополнительный контактный телефон +7 (904) 502-40-71
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2020 в 18:49:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору в форме двух электронных документов (см. раздел 6 документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01581000048
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 20200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 101 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 10500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе на поставку конвертов.docx (Документация об электронном аукционе на поставку конвертов 145.9 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров 9213-2020-00122 Выполнение работ, включающих в себя оформление и обслуживание выставочного стенда площадью 302,0 кв. м. и оказанию сопутствующих услуг, в том числе по разработке интерактивного контента, необходимого для участия в Международном военно-техническом Форуме «Армия-2020»Услуги по капитальному ремонту двигателей вертолетовВыполнение работ по ремонту вспомогательной силовой установкиОпределение поставщика на право заключения контракта на право оказания услуг по ремонту ИБППоставка офисных кресел