Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-09-2020

Поставка папок из картона (скоросшиватели, папки -регистраторы) (#48576997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 20 251 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100004320000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка папок из картона (скоросшиватели, папки -регистраторы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 200/2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 200/2А
Ответственное должностное лицо Корнеева Е. С.
Телефон: 7-86354-56021
Факс: 7-86354-57135
Электронная почта: upfr41@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 15.04.2020 г. № 368-О. Руководитель контрактной службы Корнеева Е.С. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Трушин А.Ю. – руководитель группы автоматизации (работник контрактной службы) Работники контрактной службы: Гладкая Марина Ивановна - главный бухгалтер - начальник ОУП и РС; Свиридкина Анастасия Викторовна - начальник юридического отдела; Трушин Алексей Юрьевич - руководитель группы автоматизации; Левченко Татьяна Владимировна – заместитель руководителя клиентской службы (на правах отдела) в Егорлыкском районе. Состав Единой комиссии утвержден Приказом УПФР в г. Батайске Ростовской области (межрайонного) от 15.04.2020 г. №369-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 18:32:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие ЗАЯВКА на участие в электронном аукционе утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2019 г. N 1401"О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок". Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее указано в п. 22 ч. I Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указано в п. 32 ч. I Документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 251 Российский рубль
Номер организации заказчика 02581000043
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 202 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Подробнее указано в п. 24 ч. I Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 8 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 5 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 6 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)


Всего на сумму: 20 251 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА папки картонные (СМП+ПП 617).docx (ДЭА папки картонные (СМП+ПП 617) 291.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплекса услуг по поверке приборов учета тепловой энергии на объектах ЖКС № 4 (г. Новороссийск) филиала ФГБУ ЦЖКУ Минобороны России по ЮВО в 2021 году
    Приобретение муниципального жилого помещения для ребенка, оставшегося без попечения родителей
    Выполнение работ по текущему ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объекте Межмуниципального управления МВД России "Волгодонское", расположенного по адресу: Ростовская область, г. Волгодонск, пр. Строителей, 1а (1 этаж - амбулатория, ОКОН; 2 этаж - тыл, следствие).
    Услуги по организации льготного горячего питания в 2020 году
    Оказание услуг по восстановлению вертолетов
    Оказание услуг по восстановлению вертолетов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.