Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300446520000019
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Хозяйственные материалы (Закупка бумаги для офисной техники в 2021 году)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6155071608
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА ШЕВЧЕНКО, ДОМ 153
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА ШЕВЧЕНКО, ДОМ 153
Контактное лицо Сильченко Светлана Викторовна
Телефон: 7-8636-223025
Факс: 7-8636-223183
Электронная почта: muz-gp1@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 346500, Ростовская область, город Шахты, ул. Шевченко, 153
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится аукцион,
запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в
отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от
оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания
участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком
аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 10:43+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I настоящей документации.
http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на
электронной площадке (с учетом переходных положений ч. 50 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ: по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в
таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62
Федерального закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется). 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с
момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном
аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются
одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать
данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:53+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1749.08 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: 1) Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено не позднее
срока, установленного для заключения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником закупки, с которым заключается контракт, вместе с подписанным контрактом. 2)
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.Требования к обеспечению исполнения контракта: 1) Исполнение
контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 2) В случае,
если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, такая банковская гарантия должна отвечать требованиям, установленным в
части 17 раздела I документации об электронном аукционе и статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения
исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта на 31 календарный день. Поставщик обязан предоставить новое обеспечение исполнения договора не позднее одного месяца со дня
надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение в случае отзыва у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения
исполнения договора, лицензии на осуществление банковских операций. 3) В случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта денежных
средств, такие средства перечисляются им на указанный счет
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 С
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 1500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 233.21 рублей
Стоимость: 349815 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 349815 рублей
Количество 1500
Цена за ед.изм. 349815 рублей
ИТОГО 349815 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 346500, Ростовская область, город Шахты, ул. Шевченко, 153
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Частями, в течение 3-х рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком в течение 2021г.
Документация
АД (АД.doc)
АД (АД.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24695770
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, изготовление атрибутики в рамках организации работы с молодежью Программное обеспечение КатарсисКомплексная реконструкция, с заменой технологического оборудования, повысительной насосной станции № 53 («Радуга»)Приобретение запасных частей к компьютерной технике и расходных материаловПоставка пакетов и емкостей-контейнеров для медицинских отходов Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ РО "Онкодиспансер" в г.Шахты на 2021 год