Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300002720000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №42 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №42 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344103, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ЕРЕМЕНКО, ДОМ 31А/30А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344103, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Еременко, 31а/30а
Ответственное должностное лицо Нестеренко Лилия Викторовна
Телефон: 7-863-2855139
Факс: 7-863-2786298
Электронная почта: poliklinika42@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №42 города Ростова-на-Дону» – Морозова Юлия Витальевна
Контрактный управляющий действует на основании приказа № 382-к от 14.09.2020г.
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение Контракта: Морозова Юлия Витальевна.
Номер контактного телефона: 8 (863) 285-51-39
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 11:32:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 124 895 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000027
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №42 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 2021 года, Поставка осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика, не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003583000027001
Номер позиции 202003583000027002000030
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 489 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п 20 Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 124 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
124 895 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага А4 (1).docx (АД бумага А4 (1) 423.14 Кб)Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 53.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка кефира, молока, ряженки, йогуртаЗакупка овощей ( картофель, свекла, морковь, лук, капуста, чеснок)"Строительство системы водоснабжения п. Целина и населенных пунктов Целинского района». II этап строительстваСодержание автомобильных дорог города НовочеркасскаПоставка продуктов питания (яйцо) Отлов и содержание безнадзорных животных, обитающих на территории города Новочеркасска