Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-02-2012

Приобретение бумаги для офисной техники. (#5054070)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358200043412000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр занятости населения Константиновского района"
Наименование заказа: Приобретение бумаги для офисной техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр занятости населения Константиновского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновский р-н, Константиновск г, Красноармейская, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновский р-н, Константиновск г, Красноармейская, 33, -
Контактное лицо Градобоева Людмила Николаевна
Телефон: 886-393-60463
Факс: 886-393-23026
Электронная почта: krczn@konst.donpac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 347250, Ростовская область, г. Константиновск, ул. Красноармейская, д.33,каб.№ 4 понедельник-пятница с 9.00 до18.00
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2012 в 17:00
Место: 347250, Ростовская область, г. Константиновск, ул.Красноармейская, д.33,каб.№ 4 понедельник-пятница с 9.00 до17.00 тел./факс 86393 2-30-2686393 6-04-63. ,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101370 Бумага для печати прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 7999.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники, формат А 4 «SvetoCopy» (или эквивалент) пачек 65 Класс бумаги - С, Цвет бумаги - белый, Плотность- 80г/м2, 500л/пачка, Формат А4(210*297мм), Степень белизны не менее -96% (ГОСТ)146%(CIE), Яркость 96% ISO Товар упакован в коробку из плотного картона (по 5 пачек) Каждая пачка (по 500 листов) в индивидуальной упаковке). На упаковку нанесена информация об изготовителе товара, краткая характеристика товара (категория качества, формат, белизна, яркость, плотность, количество листов), Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна содержать сведения о включенных в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, погрузочных, разгрузочных работах, услуг по хранению и других обязательных платежей, необходимых для выполнения обязательств по настоящему контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр занятости населения Константиновского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 347250, Ростовская область, г. Константиновск, ул. Красноармейская, д.33,каб.№ 4 понедельник-пятница с 9.00 до18.00
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 календарных дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчёт в рублях. Оплата производится на основании счёта (и счёт-фактуры) после получения Товара с оформлением товарной накладной на Товар в течение 14 календарных дней.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
  • Государственный контракт проект.doc
  • Конкурсная документация по ЗАПРОСУ КОТИРОВОК Канцтовары.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2704028
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на поставку ГСМ в марте 2012 года
    Изготовление бланочной продукции для отделов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области.
    Закупка бумаги для оргтехники
    Закупка средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания на 1 полугодие 2012 года
    Огнетушитель ОП-4(Г) (противопожарные мероприятия)
    Для субъектов малого предпринимательства: закупка продуктов питания (маргарин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.