Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32109885118
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.01.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНЫЙ ГИДРОПРЕСС"
ИНН 6154082903
КПП 615401001
ОГРН 1026102576444
Фактический адрес заказчика 347928, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ,ГОРОД ТАГАНРОГ,ПЛОЩАДЬ СЕВЕРНАЯ, дом 3
Почтовый адрес заказчика 347930, Ростовская обл, г Таганрог, пл Северная, дом 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванченко Ю.В.
Электронная почта организатора zakupki-2020@yandex.ru
Контакный телефон организатора 88634366342
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.01.2021 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Таганрог, Северная пл., д. 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.01.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.01.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.01.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.01.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.01.2021 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с 223-ФЗ, Документацией и правилами работы электронной площадки Сбербанк-АСТ
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.01.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Таганрог, Северная пл., д. 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.01.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.01.2021 по 21.01.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200469447
Номер позиции в плане закупок П49 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 1 020 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
Поставка бумаги для оргтехники |
Документация
Проект договора.doc (12.01.2021)
Документация АУКЦИОН.docx (12.01.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средствПеревозка грузов (наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II и Список III перечня наркотических средств психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю на территории РФОказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг Блока почтового бизнеса и социальных услуг.Поставка тепловой энергии для ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» в г. ГеоргиевскеАренда муниципального имущества, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Ейск, ул. Энгельса, 92 для осуществления образовательной деятельности.Охранные услуги