Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2021

Бумага для офисной техники белая (#51560142)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 155 997 рублей
Закупочная организация: администрация Кировского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300057121000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СЕРАФИМОВИЧА, 86
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СЕРАФИМОВИЧА, 86
Ответственное должностное лицо Садовская Татьяна Андреевна
Телефон: 7-863-2625818
Факс: 7-863-2625818
Электронная почта: promadmkir@rostov-gorod.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2021 в 11:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2021 в 13:56:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 997 Российский рубль
Номер организации заказчика 01583000571
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3.1 Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86 (каб. 26), срок поставки товара - с даты заключения муниципального Контракта в течение 20 рабочих дней. Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 (время местное). Ответственная за приемку товара - Денисова Светлана Николаевна.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101583000571001
Номер позиции 202101583000571001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 799 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет пять процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. Размер обеспечения исполнения контракта указан в пункте 21 Информационной карты настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643607010005800 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 688 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 155 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 155 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АКР_Бумага_2021 с pdf.doc (АКР_Бумага_2021 с pdf 1.13 Мб)
  • Контракт на поставку бумаги АКР 2021_Аукцион.docx (Контракт на поставку бумаги АКР 2021_Аукцион 59.46 Кб)

  • Тендерная документация


  • Расчет НМЦК методом сопоставимых рыночных цен 2021.docx (Расчет НМЦК методом сопоставимых рыночных цен 2021 20.97 Кб)
  • РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.docx (РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА 13.88 Кб)
  • Техническая документация

    • Расчет НМЦК методом сопоставимых рыночных цен 2021 (Расчет НМЦК методом сопоставимых рыночных цен 2021.docx)
    • РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА (РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.docx)
    • АКР_Бумага_2021 с pdf (АКР_Бумага_2021 с pdf.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в рамках государственного оборонного заказа продуктов питания (творог м.д.ж. 9%)
    Прочая закупка товаров для обеспечения государственных нужд (КОМПРЕССОР)
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения. Работы по ремонту силовых установок, электрооборудования, узлов, агрегатов ходовой части бронетанковой техники
    Расходный медицинский материал (зонд урогенитальный тип А)
    Поставка комплектующих (запасных частей) воздушных судов
    Закупка услуг в сфере ИКТ (Оказание информационных услуг по сопровождению электронной справочно-правовой системы "КонсультантПлюс")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.