Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300045121000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫНазвание тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Ответственное должностное лицо Яременко Ольга Руслановна
Телефон: 8-8636-256357
Электронная почта: 442013@shakhty-gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: Бумага для офисной техники белая (КТРУ-17.12.14.129-00000025) - в количестве 940 пачек.
Полная характеристика объема поставляемого товара и описание объекта закупки отражены в разделе II Обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта и разделе III «Спецификация закупаемого товара (Описание объекта закупки)».
Ответственное должностное лицо заказчика: специалист контрактной службы, экономист по договорной и претензионной работе ЦСО № 1 г. Шахты Клетскова Анна Владимировна, 8(8636) 25-81-28
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2021 в 15:36:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 274 169 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001949
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ШАХТЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ №1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до 30.11.2021г., с момента заключения контракта, партиями, в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583001949002
Номер позиции 202103583001949002000021
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ).Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником аукциона, с которым заключается контракт, вместе с подписанным контрактом. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии, такая банковская гарантия должна отвечать требованиям, указанным в ч. 22 раздела I аукционной документации. В случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, такие средства перечисляются им на указанные в ч.21 раздела I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 940 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 274 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
274 169 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Бумага_ЦСО.docx (АД_Бумага_ЦСО 110.68 Кб)Проект МК бумага ЦСО.doc (Проект МК бумага ЦСО 123.5 Кб)Тендерная документация
ДОПОЛНЕНИЕ к извещению.doc (ДОПОЛНЕНИЕ к извещению 52.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение шин пневматических для легковых автомобилей МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»Определение поставщика на поставку расходных материалов для помп амбулаторных инсулиновых инфузионных, имплантированных пациентов с сахарным диабетом, жителей города Батайска и тест полосок для глюкометров для нужд МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО в 2021 годуОпределение поставщика на поставку нефтепродуктов для нужд автотранспорта МБУЗ «ЦГБ» г. Батайска Ростовской области на 2 квартал 2021 годПоставка оборудования для комплексных систем безопасности (металлоискателей стационарных).Комплектование книжных фондов библиотекОпределение поставщика на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (севофлуран)