Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300445021000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Приобретение бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение документации для проведения электронного аукциона в части условий, запретов, ограничений допуска товаров, работ, услуг происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 339-й Стрелковой Дивизии, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Маркова Елена Анатольевна
Телефон: 7-863-2253409
Факс: 7-863-2250591
Электронная почта: mbucsonsov@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 16:48:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583004450
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара Заказчику для проверки на предмет соответствия товара спецификации и техническим характеристикам осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583004450002
Номер позиции 202103583004450002000026
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в пункте 30 раздела I документации для проведения электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная белая
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 148 Российский рубль
Стоимость: 5 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная белая
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 812 Российский рубль
Стоимость: 4 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная белая
Количество: 215 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 60 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
70 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II. Техническая часть.docx (II. Техническая часть 15.68 Кб)IV. Расчет НМЦК.xlsx (IV. Расчет НМЦК 26.83 Кб)I. Документация СМП.doc (I. Документация СМП 226.5 Кб)III. Проект Контракта.doc (III. Проект Контракта 151 Кб)Техническая документация
- I. Документация СМП (I. Документация СМП.doc)
- III. Проект Контракта (III. Проект Контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мягкого инвентаря (матрасы) для нужд ГБУ РО ДС "Сосновая дача" в г. Ростове-на-ДонуСодержание территории скотомогильникаБензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5Оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в возрасте от 6 до 18 лет в санаторных оздоровительных учреждениях круглогодичного действия (предоставление путевок) в 2021 году. Определение поставщика для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Брандиков Анатолий АндреевичЛекарственные препараты