Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0258100000121000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, 261/81
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, 261/81
Ответственное должностное лицо Фалеева Елизавета Эдуардовна
Телефон: 7-863-2272439
Электронная почта: market@tfoms-rnd.ru
Дополнительная информация: Начальная (максимальная) цена контракта была определена методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии с Приказом Минэкономразвития России №567 от 02.10.2013 «Об утверждении методических рекомендации по применению методов определения (начальной) максимальной цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Обоснование НМЦК содержится в документации об электронном аукционе (Часть IV. "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта)".
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 10:08:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 425 Российский рубль
Номер организации заказчика 02581000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен одной партией в течение семи рабочих дней с момента заключения контракта в рабочее время: понедельник-пятница с 9-00 до 12-00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 754 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, в порядке, определенном в соответствии со статьей 44 Федерального закона. В случае, если обеспечение заявки осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона и включена в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона. Подробное описание порядка предоставления обеспечения заявки указано в п.10 раздела I документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015800 л/с БИК 016015102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102581000001001
Номер позиции 202102581000001002000138
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 771 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или внесением денежных средств на счет, указанный в п.17 раздела I документации электронного аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона и включена в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона. Подробное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требований к обеспечению исполнения контракта указано в п.17 раздела I документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03272643600000095800 л/с БИК 016015102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 165 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 13 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 450 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 11 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 350 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 9 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 8 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 519 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 11 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 130 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 5 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 130 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 5 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 340 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 4 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 5 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)
Всего на сумму:
75 425 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцелярия (ручки, карандаши, маркер, подушка штемпельная).docx (АД канцелярия (ручки, карандаши, маркер, подушка штемпельная) 160.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений ТИ (филиала) ДГТУ в г. АзовеПриобретение ГСМ на 2021 год.Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области ортезами.Осуществление закупки услуг по акарицидной обработке территории для нужд МБУЗ "ЦРБ" Азовского района Поставка медицинского оборудования для нужд МБУЗ "Детская городская больница №1 г. Ростова-на-Дону" Закупка учебников для образовательного процесса