Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2012

Закупка бумаги для офисной техники (#5322482)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 10 547 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300099112000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение Сальского района "Расчетный центр учреждений культуры и искусства"
Наименование заказа: Закупка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное учреждение Сальского района "Расчетный центр учреждений культуры и искусства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Ленина, 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Ленина, 37, -
Контактное лицо Шамрай Ольга Николаевна
Телефон: 7-86372-71095
Факс: 7-86372-73463
Электронная почта: ezhdik@salsk.donpac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 3347630,Ростовкая область,г.Сальск,ул.Ленина,37, ком.10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.03.2012 в 17:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2012 в 17:00
Место: 347630,Ростовкая область,г.Сальск,ул.Ленина,37, ком.10; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101281 Бумага для печати офсетная N
Начальная (Максимальная) цена контракта 10547.25 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для печати офсетная N 75 пачек ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает налоги, сборы, иные обязательные платежи, связанные с исполнением договора , таможенные сборы и пошлины, доставку товара по адресу Покупателя : г.Сальск, ул.Ленина,37 .
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение Сальского района "Расчетный центр учреждений культуры и искусства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3347630,Ростовкая область,г.Сальск,ул.Ленина,37, ком.10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет одноразовую поставку всего количества товара согласно спецификации в период с даты подписания контракта в течение 7 дней
Источник финансирования заказа внебюджетные средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за товар производится непосредственно между Поставщиком и Покупателем путем безналичного расчета в течение 5 дней с момента поставки товара.

Документация


  • kot_proekt_215292_zak12.doc
  • kotir_spez_215292_1_zak12.xls
  • kot_forma_215292_zak.doc
  • kot_cena_215292_zak.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2909571
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на закупку продуктов питания (мясо) для МБДОУ «Теремок» х. Русский Колодец на 2 квартал 2012 года
    Прочие продукты питания
    Поставка мясных продуктов питания у СМП
    Поставка молока и молочных продуктов питания на 2 квартал 2012 года
    Продукты питания (молочная продукция)
    Размещение заказа на поставку мяса и субпродуктов во втором квартале 2012 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.