Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300187121000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги офисной (Снегурочка или эквивалент)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ ПЕРВОЙ КОННОЙ АРМИИ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 347570, Ростовская обл, Песчанокопский р-н, Песчанокопское с, УЛ ПЕРВОЙ КОННОЙ АРМИИ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Лыткина Ирина Викторовна
Телефон: 8-86373-96179
Факс: 8-886373-91520
Электронная почта: torgi-pcrb@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом учреждения. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников. Руководитель КС – Балин Константин Иванович Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Электронная почта: torgi-pcrb@yandex.ru; Юридический адрес: 347570, с.Песчанокопское, ул. 1-й Конной Армии, 2; Лыткина Ирина Викторовна - должность бухгалтер Телефон: (86373) 9-61-79; Факс: (86373) 9-15-20;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2021 в 09:22:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения контракта :РАЙФО (МБУЗ) ЦРБ Песчанокопского района 20586У32330
Единый казначейский счет:40102810845370000050
КБК 00000000000000000510
Казначейский счет :03234643606440005800
Отделение Ростов-на-Дону банка России /УФК Ростовской области г.Ростов на Дону
БИК 016015102
В платежном поручении в назначении платежа необходимо указать: КБК 00000000000000000510 «Обеспечение исполнения контракта (указать предмет контракта).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001871
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 5-ти дней с момента подписания контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583001871001
Номер позиции 202103583001871001000030
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям аукционной документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 49 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
49 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага 200 пачек новый ..doc (АД бумага 200 пачек новый . 325.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для МБУЗ БР "ЦРБ" Поставка медицинских изделий (ОКПД2 32.50.50.190)Поставка застрахованным лицам, пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, кресел-колясок.Прочая закупка товаров для обеспечения государственных нужд (БЕНЗИН)Закупка в целях капитального ремонта государственного имущества (СТЕКЛОИЗОЛ)Закупка канцелярских принадлежностей