Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300018021000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.05.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновский р-н, Константиновск г, УЛИЦА 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновский р-н, Константиновск г, УЛИЦА 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 70
Ответственное должностное лицо Казаков Андрей Анатольевич
Телефон: 8-86393-21129
Факс: 8-86393-21753
Электронная почта: gp17181@donpac.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба без образования специального структурного подразделения. Контрактная служба заказчика действует в соответствии в соответствии с Постановлением Администрации Константиновского городского поселения от 30.12.2020 года № 824.
Руководитель контрактной службы: Агарков Александр Владимирович
Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Казаков Андрей Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2021 в 16:32:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС. 2. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация УФК по Ростовской области (Администрация Константиновского городского поселения л/с БИК 016015102
Кор.счет:40102810845370000050
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 847 Российский рубль
Номер организации заказчика 01583000180
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта по рабочим дням с 9-00 до 17-00 по московскому времени одной партией по адресу: Российская Федерация, Ростовская область,г.Константиновск,ул.25 Октября,70 (каб.107).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101583000180001
Номер позиции 202101583000180001000055
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия банковской гарантии: банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 НК РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 180 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 49 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
49 847 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аук. документация бумага 20.05.2021.doc (Аук. документация бумага 20.05.2021 417 Кб)Техническая документация
- Аукционная Документация бумага (Аукционная Документация бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (огурцы, помидоры)Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра работников ППМУП ВодоканалПриобретение продуктов питания (сыр) для нужд Новошахтинского филиала ГБУ РО ПНД в 2021 годуЗакупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2.Ф Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Урсосан)Поставка порошковых огнетушителейПоставка угля для нужд Каменск-Шахтинского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"