Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358100009321000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с ч.3 ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ на основании (п.п. б п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.06.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА НАНСЕНА, ДОМ 148/ЛИТЕР А, КОМНАТА 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Нансена, д. 148, Литер А, комната 2А
Ответственное должностное лицо Родных Павел вАЛЕНТИНОВИЧ
Телефон: 7-863-2643307
Электронная почта: fgu_yugapsc@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 17:58:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 824 Российский рубль
Номер организации заказчика 03581000093
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103581000093001
Номер позиции 202103581000093001000117
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 491 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 4 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 617 Российский рубль
Стоимость: 2 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 320 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 107 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
109 824 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА.docx (РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА 17.5 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА С ИЗМЕНЕНИЯМИ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА С ИЗМЕНЕНИЯМИ 153.71 Кб)ПЕРЕЧЕНЬ ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.docx (ПЕРЕЧЕНЬ ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА 28.44 Кб)Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 52.99 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx)
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебников и учебных пособий для нужд ГБПОУ РО "РОУОР"Выполнение работ по техническому диагностированию стальных подземных газопроводов и технических устройств на них, эксплуатируемых более 40 лет по состоянию на 01.01.2021г. и выдача заключений экспертизы промышленной безопасности.На право заключения договора на поставку лекарственных препаратов в 2021 году для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиТехническое обслуживание и ремонт транспортных средствДиагностика и ремонт системы видеофиксации аварий на оборудовании с ЧПУ (корпус № 2)Поставка автомобильного топлива для нужд ФКУ "Южный АПСЦ"