Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100016521000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ БАТАЙСКУНазвание тендера Поставка почтовых конвертов для нужд Отдела МВД России по г. Батайску
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения в сроке оплаты; в Части 3. Техническая часть: Описание объекта закупки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ БАТАЙСКУ
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛ РАБОЧАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛ РАБОЧАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Часовской Сергей Петрович
Телефон: 7-86354-59283
Электронная почта: ovdbataisk@rambler.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Отдела МВД России по г. Батайску - заместитель начальника Отдела МВД России по г. Батайску Часовской Сергей Петрович
Ответственный за заключение контракта - 8 (86354) 5-92-83 Часовской Сергей Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 16:24:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 980 Российский рубль
Номер организации заказчика 01581000165
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ БАТАЙСКУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания государственного контракта. Единовременно, одной партией.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101581000165001
Номер позиции 202101581000165001000017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный счет, реквизиты которого указаны в пункте 39 Информационной карты, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Необходимо, чтобы банк, который выдал гарантию, соответствовал требованиям, закрепленным в Постановлении Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 6060 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 199 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
199 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация - Почтовые конверты (Редакция №2).doc (Документация - Почтовые конверты (Редакция №2) 521 Кб)Тендерная документация
Информационная карта (Редакция №2).docx (Информационная карта (Редакция №2) 33.74 Кб)Техническая документация
- Информационная карта (Информационная карта.docx)
- Документация - Почтовые конверты (Документация - Почтовые конверты.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для пожарной регламентной группы войсковой части 7405 (кабель-канал, извещатели, кабель, и.т.д)Текущий ремонт зданияСантехнические работыПраво заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: ПИР. Реконструкция ПС 110/10 кВ Тугулым. Замена силового трансформатора Т-1 6,3 МВА на 10 МВА (электросетевой комплекс подстанции «Тугулым» 110/10 кВ) (1 шт).Поставка медицинского оборудования (кресла гинекологические)Капитальный ремонт здания