Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-07-2021

Бумага форматная (#55305563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 152 112 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300045121000313
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Название тендера Бумага форматная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 158
Ответственное должностное лицо Яременко Ольга Руслановна
Телефон: 8-8636-256357
Электронная почта: 442013@shakhty-gorod.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: Бумага для офисной техники белая (КТРУ – 17.12.14.129-00000039) - в количестве 1 пачка и бумага для офисной техники белая (КТРУ-17.12.14.129-00000025) - в количестве 630 пачек. Полная характеристика объема поставляемого товара и описание объекта закупки отражены в разделе III «Спецификация закупаемого товара (Описание объекта закупки)». Ответственное должностное лицо заказчика: специалист контрактной службы, Контрольно-счетной палаты города Шахты Тихоновская Ольга Юрьевна, тел. 8 (8636) 22-50-73.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 17:16:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. 3) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 112 Российский рубль
Номер организации заказчика 01583000612
Организация заказчика КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА ШАХТЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг партиями в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки от Заказчика, с понедельника по четверг с 9:00 часов до 18:00 часов, в пятницу с 9:00 часов до 16:45 часов с учетом времени перерыва с 13:00 часов до 13:45 часов, в срок до 20.12.2021.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101583000612001
Номер позиции 202101583000612001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 605 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, такие средства перечисляются им на реквизиты, указанные в ч. 21 раздела I аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 630 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 151 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 152 112 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Бумага_форматная.docx (АД_Бумага_форматная 108.34 Кб)
  • Проект Муниципального контракта.doc (Проект Муниципального контракта 119 Кб)

  • Тендерная документация


  • ДОПОЛНЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ.doc (ДОПОЛНЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина марки  АИ-91-К5 для нужд Муниципального бюджетного учреждения Белокалитвинского городского поселения "Центр благоустройства и озеленения"
    Монтаж уличного освещения по территории МБУЗ " ЦРБ" Веселовского района.
    Закупка лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания для лечения спинальной мышечной атрофии и заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, в связи с ростом численности вновь выявленных пациентов и изменением схем патогенетической терапии на основании Распоряжения Правительства Ростовской области от 16.03.2021 №185 (Элтромбопаг)
    СФЕРА ИКТ оказание услуг по технической поддержке и обслуживанию электронного документооборота
    Поставка средств индивидуальной защиты от падения с высоты для обеспечения нужд МУП «Водоканал» города Казани
    Поставка водонагревателей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.