Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-09-2021

Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (Подгузники и пеленки для взрослых) для нужд МБУЗ "Городская больница №8 г. Ростова-на-Дону" в 2021 году (#56559193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 500 262 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300178921000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (Подгузники и пеленки для взрослых) для нужд МБУЗ "Городская больница №8 г. Ростова-на-Дону" в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Милованов Виталий Анатольевич
Телефон: 7-863-2344946
Факс: 7-863-2344946
Электронная почта: ekonom@gb-8.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 09:03:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 262 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583001789
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществлять поставку Товара в течение 2021 года по заявке заказчика в течение 5-ти календарных дней после получения Заявки Заказчика в количестве согласно заявк

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583001789003
Номер позиции 202103583001789003000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Испол. кон-та может обеспечиваться предоставл. БГ, выданной банком и соот-щей треб-ям ст.45 З-на, или внесением ден.сред. на указ. З-чиком счет, на кот. в соот-вии с закон-вом РФ учитываются операции со сред-ми, поступающими З-чику. Способ обеспеч. исполн. кон-та, срок действия БГ определ. в соот-вии с треб-ми З-на участником закупки, с кот. заключ. кон-т, самостоятельно. Срок дей-я БГ должен превышать предусмотрен. контрактом срок исполнения обяз-в, которые должны быть обеспечены такой БГ не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соот-вии со ст.95 З-на. В ходе исполнен. контракта П-щик вправе измен. способ обеспеч.исполн. кон-та и/или предоставить З-ку взамен ранее предоставл.обеспеч.исполн. кон-та новое обеспеч.исполн. кон-та, размер кот. может быть уменьшен в порядке и случаях, кот. предусмотрены ч.7.2 и 7.3 ст.96 З-на. обеспеч. исполн.контракта, включая положения о предостав. такого обеспеч. с учетом полож. ст.37 З-на, не требуется в случае заключ.контракта с уч-ком закупки, который явл. казенным учр-м. В случае если в качестве обеспеч. исполн. кон-та З-чику перечислены ден.сред., возврат таких ден.сред., в т.ч. части этих ден.сред.в случае уменьшения размера обеспеч. исполн.контракта в соответствии с п.6.7. разд. 6 документации об аук-не, осуществл. З-ком в теч.30 дн с даты исполн. поставщиком обяз-в, предусмотрен. контрактом. Банковское сопровождение контракта – не установлено. БГ должна быть безотзывной. Условие о праве З-чика на бесспорное списание ден.сред. со счета гаранта, если гарантом в срок не бол. чем 5 раб.дней не исполнено треб-е З-чика об уплате ден.суммы по БГ, направл. до окон-я срока дей-я БГ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643607010005800 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 1425 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 67 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня впитывающая, нестерильная
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 6 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Простыня впитывающая, нестерильная )

Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 016 Российский рубль
Стоимость: 40 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 55 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 454 Российский рубль
Стоимость: 134 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 206 Российский рубль
Стоимость: 132 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 968 Российский рубль
Стоимость: 118 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 500 262 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК 450 приказ.xlsx (НМЦК 450 приказ 22.4 Кб)
  • АД подгузники для взрослых.doc (АД подгузники для взрослых 330 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство водоотводных лотков на территории Пролетарского городского поселения
    Дезинфицирующие средства
    Определение поставщика на поставку медицинской мебели для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер»
    Поставка офисной мебели для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №45"
    Поставка офисной мебели для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №45"
    Оказание услуг по перевозке сотрудников отдела госнадзора по Республике Крым и г. Севастополю ЮМТУ Росстандарта для целей осуществления служебной деятельности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.