Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300397121000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА НОВОШАХТИНСКАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛИЦА ПРОСВЕЩЕНИЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛИЦА ПРОСВЕЩЕНИЯ, 18
Ответственное должностное лицо Пидченко Галина Александровна
Телефон: 7-863-2855194
Электронная почта: ndgb@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 09:09:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренных частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 143 665 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583003971
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении не более 5 дней, с момента подачи заявки Заказчиком
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583003971001
Номер позиции 202103583003971001000044
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 183 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, исходя из начальной (максимальной) цены контракта (начальной суммы цен единиц товара), должен составлять от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (начальной суммы цен единиц товара), указанной в извещении об осуществлении закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 143 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
143 665 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага.docx (АД бумага 80.17 Кб)Тех задание бумага.docx (Тех задание бумага 22.62 Кб)Поставка бумаги для офисной техники.xlsx (Поставка бумаги для офисной техники 18.96 Кб)Тендерная документация
АД бумага.docx (АД бумага 80.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Стреппинг-лента полипропиленоваяПоставка компьютерной техники и периферийного оборудованияУслуги по аренде грузовых транспортных средств/средств спецтехники с экипажемПоставка изделий для стерилизацииОказание услуг по изготовлению баннеров, монтажу и демонтажу на информационных щитахУслуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у Муниципального казенного учреждения «Управление по техническому и транспортному обслуживанию Таборинского муниципального района» экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд Администрации Таборинского муниципального района