Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200016121000199
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"Название тендера Определение поставщика на право заключения контракта на поставку чековой ленты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА МАЛЮГИНОЙ, 100/----, ----
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА МАЛЮГИНОЙ, 100/----, ----
Ответственное должностное лицо Головко Полина Валерьевна
Телефон: 8-863-2557277
Факс: 8-863-2557277
Электронная почта: gburolrc1@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе и Регламентом о контрактной службе. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников центра. В состав контрактной службы входят 18 работников контрактной службы. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - Головко Полина Валерьевна руководитель- начальник отдела закупок товаров, работ и услуг, контактный телефон: +7(863)2557277, контактный e-mail руководителя контрактной службы: gburolrc1@yandex.ru
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта:
Работник контрактной службы: Каськова Ольга Алексеевна - (863) 255-73-45 е-mail: guz-dz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 16:11:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 460 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства (включая подъем).
Частями в течение 2022гг ежеквартально по заявкам Заказчиком с 01 января 2022 г по 15 декабря 2022 года.
Периодичность поставки: ежеквартально до 15-го числа месяца, в рабочие дни с 09:00 до 15:00 (время московское).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103582000161001
Номер позиции 202103582000161001000231
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 823 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация о требованиях к обеспечению исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона №44-ФЗ указаны в прикрепленном к извещению файле
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса
Количество: 40 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса
Количество: 50 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса
Количество: 140 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 3 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса
Количество: 130 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 9 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса)
Всего на сумму:
16 460 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование.pdf (обоснование 3.31 Мб)аук чековая лента.docx (аук чековая лента 198.03 Кб)Тендерная документация
Информация по обеспечению заявки (общее).docx (Информация по обеспечению заявки (общее) 25.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные средстваГенератор холодного туманаПоставка экстемпоральных растворов в 2022 годуПоставка канцелярских товаровПоставка запасных частей и комплектующих для автомобильной и специальной техники для нужд ЖКС № 8 (г. Моздок) филиала ФГБУ ЦЖКУ Минобороны России по ЮВО в 2022 годуУслуги по техобслуживанию и ремонту техники, оборудования и инвентаря