Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300036421000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГОНазвание тендера Закупка бумаги для офисной техники на 2022 год для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №1" г. Каменск – Шахтинского
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО
Место нахождения Российская Федерация, 347801, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 347801, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, 4
Ответственное должностное лицо Рогулина Юлия Юрьевна
Телефон: 7-86365-46008
Факс: 7-86365-79755
Электронная почта: muzgb1@kamensk.donpac.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 13:39:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 126 665 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000364
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01 января 2022г. по 31 декабря 2022 года по Заявке заказчика, в будние дни с 09:00 до 15:00 часов, в выходные и праздничные дни по мере необходимости Заказчика. Поставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявок Заказчиком. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом.
Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583000364004
Номер позиции 202103583000364004000227
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об аукционе. В случае заключения Договора по результатам определения электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - размер обеспечения исполнения Договора, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается Договор.
Участник закупки, с которым заключается Договор по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Договора, об обеспечении гарантийных обязательств, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта, в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ - для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В случае отсутствия возможности предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней),
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 126 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
126 665 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация бумага 2022.doc (документация бумага 2022 388 Кб)Тендерная документация
документация бумага 2022.doc (документация бумага 2022 388 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Поставка мясной продукцииЗакупка продуктов питания (кондитерские изделия)Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку изделий медицинского назначения (совместные торги)Поставка изделий медицинского назначения (шприцы) Лот 1 в 2022 годуПриобретение дверей межкомнатных.