Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-06-2012

Размещение заказа на закупку бумаги для офисной техники (#5919213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358200006412000085
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Каменск-Шахтинский филиал государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Кожно-венерологический диспансер"
Наименование заказа: размещение заказа на закупку бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Каменск-Шахтинский филиал государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Кожно-венерологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347800, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, Мусина, 87, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347800, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, Мусина, 87, -
Контактное лицо Зайченко Игорь Антонович
Телефон: 7-86365-79757
Факс: 7-86365-79757
Электронная почта: kvdkamensk@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 347800, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, Мусина, 87, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 17:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 347800, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, Мусина, 87, - для подачи заявок в электронной форме www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101280 Бумага офсетная
Начальная (Максимальная) цена контракта 9800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг смотреть прикрепленный файл подробной спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на Товар включают все затраты, в том числе доставку, перевозку, разгрузку, налоги, сборы, страхование, уплату таможенных пошлин и другие обязательные платежи и остаются неизменными до полного выполнения обязательств по настоящему контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Каменск-Шахтинский филиал государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Кожно-венерологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347800, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, Мусина, 87, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара в течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель осуществляет оплату по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, за счет средств областного бюджета, выделенных на данные цели в 2012 году до 31.12.2012г

Документация


  • расчет среднерыночной цены 1.xls
  • проект контракта.docx
  • спецификация1.doc
  • котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3532439
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг (пассажирские перевозки студентов) для проведения учебных геологических практик для нужд ФГБОУ ВПО «ЮРГТУ(НПИ)».
    Размещение заказа для нужд ГБУСОН РО «СРЦ г.Волгодонска» на поставку - молочной продукции на 2-е полугодие 2012года
    Поставка лекарственных препаратов для нужд МУЗ «Городская больница скорой медицинской помощи» в июле-декабре 2012 г.
    Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на оказание услуг по организации питания при проведении учебно-тренировочного сбора сборной команды города Ростова-на-Дону по парусному спорту в целях подготовки к Первенству Ростовской области.
    Закупка продуктов питания (мясо птицы) на 3 квартал 2012 года
    Размещение заказа на поставку индивидуальных средств защиты.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.