Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-08-2012

Приобретение бумеги (#6535695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Закупочная организация: УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ РОО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300357112000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
Наименование заказа: Приобретение бумеги для нужд отдела образования Администрации Усть-Донецкого района

Контактная информация по проведению тендера

Организация отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, Строителей, 73, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, Строителей, 73, -
Контактное лицо Ляшко Татьяна Николаевна
Телефон: 7-86351-91387
Факс: 7-86351-91058
Электронная почта: rono55@udonet.donpac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация,346550, Ростовская область, Усть-Донецкий район, р.п.Усть-Донецкий, ул. Строителей,73 Каб.№1 с 8:00 до 17:00 (время московское)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация,346550, Ростовская область, Усть-Донецкий район, р.п.Усть-Донецкий, ул. Строителей,73 Каб.№1 с 8:00 до 17:00 (время московское); В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2210128 3 Бумага для печати специального назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 6336 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3 Бумага для печати специального назначения 45 пачек Смотри файл подробной спецификации;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом доставки, налогов, сборов, обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация,346550, Ростовская область, Усть-Донецкий район, р.п.Усть-Донецкий, ул. Строителей,73 Каб.№1 с 8:00 до 17:00 (время московское)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней после подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется по безналичному расчету, после его поставки на основании подписанных счетов, счетов-фактур, товарных накладных в течение 3 дней после поступления денежных средств на лицевой счет заказчика на соответствующую статью расходов, но не позднее 31 октября 2012 года

Документация


  • kot_proekt_268302_zak12.doc
  • kotir_spez_268302_1_zak12.doc
  • kot_forma_268302_zak.doc
  • kot_cena_268302_zak.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4136301
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту овощехранилища МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 8".
    Приобретение и установка малых архитектурных форм
    Поставка кресла-коляски комнатной для взрослых с ручным приводом от обода колеса
    Поставка кресел-колясок прогулочных
    Поставка кресел-колясок комнатных
    Поставка спортивного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.