Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300357112000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
Наименование заказа: Приобретение бумеги для нужд отдела образования Администрации Усть-Донецкого района
Контактная информация по проведению тендера
Организация отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, Строителей, 73, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, Строителей, 73, -
Контактное лицо Ляшко Татьяна Николаевна
Телефон: 7-86351-91387
Факс: 7-86351-91058
Электронная почта: rono55@udonet.donpac.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация,346550, Ростовская область, Усть-Донецкий район, р.п.Усть-Донецкий, ул. Строителей,73 Каб.№1 с 8:00 до 17:00 (время московское)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация,346550, Ростовская область, Усть-Донецкий район, р.п.Усть-Донецкий, ул. Строителей,73 Каб.№1 с 8:00 до 17:00 (время московское); В электронном виде:
www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2210128 3 Бумага для печати специального назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 6336 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3 Бумага для печати специального назначения 45 пачек Смотри файл подробной спецификации;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом доставки, налогов, сборов, обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация,346550, Ростовская область, Усть-Донецкий район, р.п.Усть-Донецкий, ул. Строителей,73 Каб.№1 с 8:00 до 17:00
(время московское)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней после подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется по безналичному расчету, после его поставки на основании подписанных счетов,
счетов-фактур, товарных накладных в течение 3 дней после поступления денежных средств на лицевой счет заказчика на соответствующую статью расходов, но не позднее 31 октября 2012 года
Документация
kot_proekt_268302_zak12.doc
kotir_spez_268302_1_zak12.doc
kot_forma_268302_zak.doc
kot_cena_268302_zak.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4136301
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту овощехранилища МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 8".Приобретение и установка малых архитектурных формПоставка кресла-коляски комнатной для взрослых с ручным приводом от обода колеса Поставка кресел-колясок прогулочных Поставка кресел-колясок комнатных Поставка спортивного оборудования