Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2022

Поставка медицинских изделий (бумаги для медицинского оборудования) в 2023 году (#66737159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий (бумаги для медицинского оборудования) в 2023 году
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий (бумаги для медицинского оборудования) в 2023 году
Номер закупки: 0358300069022000140
Идентификационный код закупки:
  • 223616504711461650100101490011712244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 41 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6165047114
КПП: 616501001
Место: 344069 Ростовская обл Ростов-на-Дону г УЛИЦА ОГАНОВА 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ОГАНОВА, 10
Адрес электронной почты: mlpyz41@gmail.com
Контактный телефон: 7-863-2232941
Ответственное должностное лицо: Потемкина Светлана Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.11.2022 09:37 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 30.11.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.11.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 01.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 229 764.46 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Одна единица товара стоит не более 300 тыс. руб. и совокупная стоимость этих товаров не более 1 млн руб. (исключение: товары из пунктов 19 - 21, 28, 50, 142 и 145 Перечня (п.3б)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для регистрации электрокардиограмм Товар да 151.52 17.12.14.142-00000002 600 ШТ 90912
Бумага для УЗИ Товар нет 1053.44 17.12.14.142 24 ШТ 25282.56
Бумага для регистрации электрокардиограмм Товар да 386.29 17.12.14.142-00000002 60 ШТ 23177.4
Бумага для УЗИ Товар нет 1807.85 17.12.14.142 50 ШТ 90392.5
Итого: 229764.46

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 41 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203583000690001000150
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203583000690001
Номер позиции в плане-графике: 202203583000690001000150
Идентификационный код закупки: 223616504711461650100101490011712244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 229764.46
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
229764.46 0.00 229764.46 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 229764.46 0.00 229764.46 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Оганова, 10
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 22976.45 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии со статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется. Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, платежные реквизиты: Казначейский счет 03234643607010005800; в Отделение Ростов-на-Дону Банка России// УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону Единый казначейский счет 40102810845370000050 БИК ТОФК 016015102 Получатель: Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону (МБУЗ «Городская поликлиника № 41 г. Ростова-на-Дону, л/с 20905X33880) ИНН/КПП 6165047114/616501001 ОКПО 44869897 ОГРН 1026103724624 КБК 00000000000000000510 (указание КБК обязательно при совершении платежа) В поле 22 Код 0002 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения обязательств по контракту победителем в электронном аукционе _____ (№ извещения)».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к заявке_инструкиця_мед изд (Требования к заявке_инструкиця_мед изд.docx) 22.11.2022 09:38 GMT+3 Описание объекта закупки_мед бум (Описание объекта закупки_мед бум.docx) 22.11.2022 09:38 GMT+3 проект_КОНТРАКТ_мед изд_бум (проект_КОНТРАКТ_мед изд_бум.docx) 22.11.2022 09:38 GMT+3 Обоснование НМКЦ_мед бум (Обоснование НМКЦ_мед бум.docx) 22.11.2022 09:38 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кресло офисное
Поставка радиостанций Motorola
Текущий ремонт помещений ГБОУ ДПО "КПИПКРО"
Поставка свежих овощей, фруктов и сухофруктов (Новый Уоян)
Лабораторный анализ конденсата газового стабильного АО "Братскэкогаз"
Поставка питьевой воды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.