Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2023

Поставка печатной продукции (#69469926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 18 750 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100038723123100013
Номер 100038723123100013
Дата и время размещения закупки 22.03.2023 10:52
Дата и время окончания подачи предложений 23.03.2023 10:52
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 6163072309
КПП организации 616401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Трапезникова Марина Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gbmse61@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика 7(863)210-29-65
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка печатной продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 18750.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 27.03.2023
Срок действия контракта по 30.06.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ
Дополнительные условия Виды журналов представлены в приложениях: Приложение №1 – обложка и разворот «Журнал регистрации вводного инструктажа» Приложение № 2 – обложка и разворот «Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте» Приложение № 3 – обложка и разворот «Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности неэлектрическому персоналу» Приложение №4 - обложка и разворот «Журнал учета противопожарных инструктажей»
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, Доломановский пер, д 60 Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Конечный пункт поставки (место назначения) расположен по адресу: 344082, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, д.60 (склад Заказчика). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или техническими средствами третьих лиц, также за счет Поставщика. в рабочие дни с понедельника - четверг с 9:00 до 17:00 и в пятницу с 9:00 до 16:00 по Московскому времени.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с Договором и действующим законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, отнесённых в соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации к обстоятельствам непреодолимой силы. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Поставщик вправе потребовать уплату неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Договором, и устанавливается в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
2 В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф. Размер штрафа устанавливается Договором, в соответствии с п.п.«а» п.9 (1000 рублей при цене договора не более 3 млн руб.) Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063» (далее – Постановление №1042).
3 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, в том числе гарантийных обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается Договором в размере 1/300 действующей на день уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, размер штрафа устанавливается в следующем порядке: размер штрафа устанавливается Договором, в соответствии с п.п.«а» п.3 (10% при цене договора до 3 млн руб.) Постановления №1042. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.
5 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны. Сторона, для которой в связи с названными обстоятельствами создалась невозможность выполнения своих обязательств по Договору, в 3-дневный срок письменно извещает другую Сторону о невозможности выполнения обязательств по Договору с указанием причин. Срок рассмотрения требования об уплате неустойки (пени и штрафа) составляет 10 (десять) календарных дней со дня его получения. Оставление требования без ответа, означает признание Стороной требований. Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает Стороны от выполнения принятых на себя обязательств по настоящему Договору. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком или Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЖУРНАЛЫ УЧЕТА. Журнал регистрации вводного инструктажа
Дополнительное описание товара, работы, услуги • Формат — А4. • Внутренний блок — офсет. • Количество листов — 48 шт. • Плотность внутреннего блока — 65 г/м2. • Тип скрепления — скрепка. • Тип обложки — мягкая. • Материал обложки — немелованный картон. • Плотность обложки — 240 г/м2. • Длина — 200 мм. • Ширина — 292 мм. • Цвет — белый. Форма согласно Постановлению Правительства РФ от 24.12.2021г. №2464 «О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда» п. 86
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 450.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЖУРНАЛЫ УЧЕТА. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
Дополнительное описание товара, работы, услуги • Формат — А4. • Внутренний блок — офсет. • Количество листов — 48 шт. • Плотность внутреннего блока — 65 г/м2. • Тип скрепления — скрепка. • Тип обложки — мягкая. • Материал обложки — немелованный картон. • Плотность обложки — 240 г/м2. • Длина — 200 мм. • Ширина — 292 мм. • Цвет — белый. Форма согласно Постановлению Правительства РФ от 24.12.2021г. №2464 «О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда» п. 87
Страна происхождения
Количество 60 (шт.)
Цена за ед. руб. 150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЖУРНАЛЫ УЧЕТА. Журнал учета присвоения группы I по электробезопасности неэлектрическому персоналу
Дополнительное описание товара, работы, услуги • Формат — А4. • Внутренний блок — офсет. • Количество листов — 96 шт. • Плотность внутреннего блока — 65 г/м2. • Тип скрепления — скрепка. • Тип обложки — мягкая. • Материал обложки — немелованный картон. • Плотность обложки — 240 г/м2. • Длина — 200 мм. • Ширина — 292 мм. • Цвет — белый. Форма журнала в соответствии с п. 2.3. Приложения к Приказу Минтруда России от 15.12.2020 № 903н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок»
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 300.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЖУРНАЛЫ УЧЕТА. Журнал учета противопожарных инструктажей
Дополнительное описание товара, работы, услуги • Формат — А4. • Внутренний блок — офсет. • Количество листов — 48 шт. • Плотность внутреннего блока — 65 г/м2. • Тип скрепления — скрепка. • Тип обложки — мягкая. • Материал обложки — немелованный картон. • Плотность обложки — 240 г/м2. • Длина — 200 мм. • Ширина — 292 мм. • Цвет — белый. Форма в соответствии приложения к Приказу МЧС России от 18.11.2021г. № 806 «Об определении порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности»
Страна происхождения
Количество 60 (шт.)
Цена за ед. руб. 150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 22.03.2023 11:34

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТО Медицинской техники на I и II квартал
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ СИСТЕМ
Автомобильные аккумуляторные батареи
Оказание услуг по профессиональной переподготовки
Поставка печатной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.