Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-06-2023

Поставка принадлежностей канцелярских прочих из бумаги и картона (#71108566)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 662 017 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Ростовской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858100000523000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка принадлежностей канцелярских прочих из бумаги и картона
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344003, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344003, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Исоченко Николай Владимирович
Телефон: 7-863-2491963
Электронная почта: chisogumvdro@mail.ru
Дополнительная информация: Срок исполнения контракта: Срок поставки товара: поставка товара по заявкам Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента её получения Поставщиком. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки товара; Сроки и порядок оплаты по контракту: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара; В случае если окончание поставки товара согласно условиям государственного контракта приходится на дату с 1 по 20 декабря финансового года включительно, - то расчет по контракту осуществляется Заказчиком в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год, и не позднее чем за один рабочий день до окончания этого финансового года либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год; в случае если окончание поставки товара согласно условиям государственного контракта приходится на дату с 21 по 31 декабря финансового года включительно, - в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. Срок приёмки товара: Заказчик обязуется осуществлять приемку поставленного товара по контракту, в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2023 21:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шоссейная,2ж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Короб (вид 2) Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Штука 868.67 868.67
Короб (вид 1) Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Штука 989.99 989.99
Блоки для записей Штука 134 134
Папка картонная Штука 11 11
Блоки для записей Штука 59 59


Итого: 2062.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 166201.74 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями части 6 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1662.02 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с положениями части 1 и 2.2 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование НЦЕТ 1 662 017,40.xlsx

Приложение 2 Проект госконтракта 1 662 17,40.docx

Приложение 3 Описание объекта закупки 1 662 017,40.docx

Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Интерактивная доска, Проектор, Экран для проектора (приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
Поставка продуктов питания 2-ое полугодие 2023 года
Поставка периодических печатных изданий
Разработка проектной документации по объекту: "Строительство наружного освещения автомобильных дорог г. Таганрога: Комсомольский Бульвар, Комсомольский Спуск, ул. Кольцовская, ул. Вишневая, ул. Мичурина"
Закупка и монтаж системы видеонаблюдения (Системы видеонаблюдения с последующим монтажом и проведением пуско-наладочных работ) (Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)
На право заключения договора на поставку сантехнических материалов для нужд ремонтно-эксплуатационной службы ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2023 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.