Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200049623000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Бодрая, 90
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Бодрая, 90
Ответственное должностное лицо Скорикова Ольга Викторовна
Телефон: 7-863-2351495
Электронная почта: zakupki-perinatal@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru. Финансирование контракта осуществляется за счет:- внебюджетных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на 2023 год
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2023 12:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232616105356561610100101500010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 344068, ул Бодрая, дом 90
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
400 |
18.04 |
7216 |
Ежедневник |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
8 |
179.25 |
1434 |
Папка пластиковая |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
30 |
171.11 |
5133.3 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
13 |
219.65 |
2855.45 |
Короб архивный |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
6 |
121.34 |
728.04 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
190 |
188.07 |
35733.3 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
70 |
17.57 |
1229.9 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
90 |
9.45 |
850.5 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
12 |
201.41 |
2416.92 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
5 |
216.1 |
1080.5 |
Бокс для бумаги |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
4 |
69.32 |
277.28 |
Блоки для записей |
22.29.25.000-00000018 |
Упаковка |
40 |
110.99 |
4439.6 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
12 |
66.44 |
797.28 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
90 |
172.22 |
15499.8 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
60 |
74.11 |
4446.6 |
Клейкая лента |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
30 |
143.52 |
4305.6 |
Клейкая лента |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
10 |
61 |
610 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
50 |
46.4 |
2320 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
5 |
50.55 |
252.75 |
Итого: 91626.82 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4581.34 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, в соответствии с частью 2 ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303582000496001
Номер позиции 202303582000496001000151
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК (канцелярские товары 2023) ПРИЛОЖЕНИЕ 1.docx
Проект контракта (канцелярские товары 2023) ПРИЛОЖЕНИЕ 2.doc
Описание объекта закупки (канцелярские товары 2023) ПРИЛОЖЕНИЕ 3.docx
Требования к заявке (канцелярские товары) 2023 ПРИЛОЖЕНИЕ 4.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика на право заключения контракта на поставку химических реактивов для автоматического анализатора CL1200i (часть 2)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОпределение поставщика на право заключения контракта на поставку кювет для автоматического анализатора CL1200iЗакупка аттестованной телефонной кабины, оснащенной средствами защиты информации, предназначенной для ведения закрытых переговоров (Прочая закупка товаров для государственных нужд) Оказание услуг по уборке и комплексному обслуживанию зданий и территорий для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (прочая закупка)Приобретение права на использование (простой неисключительной лицензии) программного продукта «АИПСИН АнтиНаркотики 2.0»