Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-06-2023

Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2023 году (#71504166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 91 627 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200049623000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Бодрая, 90
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Бодрая, 90
Ответственное должностное лицо Скорикова Ольга Викторовна
Телефон: 7-863-2351495
Электронная почта: zakupki-perinatal@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru. Финансирование контракта осуществляется за счет:- внебюджетных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на 2023 год

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2023 12:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232616105356561610100101500010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 344068, ул Бодрая, дом 90

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 400 18.04 7216
Ежедневник 17.23.13.193-00000007 Штука 8 179.25 1434
Папка пластиковая 17.23.13.193-00000007 Штука 30 171.11 5133.3
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 13 219.65 2855.45
Короб архивный 25.71.11.120-00000005 Штука 6 121.34 728.04
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 190 188.07 35733.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 70 17.57 1229.9
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 90 9.45 850.5
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000010 Штука 12 201.41 2416.92
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 5 216.1 1080.5
Бокс для бумаги 22.29.25.000-00000018 Штука 4 69.32 277.28
Блоки для записей 22.29.25.000-00000018 Упаковка 40 110.99 4439.6
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 12 66.44 797.28
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 90 172.22 15499.8
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 60 74.11 4446.6
Клейкая лента 20.59.59.900-00000001 Штука 30 143.52 4305.6
Клейкая лента 20.59.59.900-00000001 Штука 10 61 610
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 50 46.4 2320
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 5 50.55 252.75


Итого: 91626.82 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4581.34 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, в соответствии с частью 2 ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303582000496001
Номер позиции 202303582000496001000151


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК (канцелярские товары 2023) ПРИЛОЖЕНИЕ 1.docx

Проект контракта (канцелярские товары 2023) ПРИЛОЖЕНИЕ 2.doc

Описание объекта закупки (канцелярские товары 2023) ПРИЛОЖЕНИЕ 3.docx

Требования к заявке (канцелярские товары) 2023 ПРИЛОЖЕНИЕ 4.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение поставщика на право заключения контракта на поставку химических реактивов для автоматического анализатора CL1200i (часть 2)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Определение поставщика на право заключения контракта на поставку кювет для автоматического анализатора CL1200i
Закупка аттестованной телефонной кабины, оснащенной средствами защиты информации, предназначенной для ведения закрытых переговоров (Прочая закупка товаров для государственных нужд)
Оказание услуг по уборке и комплексному обслуживанию зданий и территорий для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (прочая закупка)
Приобретение права на использование (простой неисключительной лицензии) программного продукта «АИПСИН АнтиНаркотики 2.0»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.