Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2023

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд территориальных органов: Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства лесного хозяйства (#72268421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000123000215 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000123000215

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд территориальных органов: Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства лесного хозяйства

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаркова Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-863-2401845
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.08.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бумаги для офисной техники для нужд территориальных органов: Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства лесного хозяйства 17.12.14.110 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Оплата товара производится Заказчиком за поставленный товар, на основании подписанных сторонами Документов о приемке, сформированных с помощью единой информационной системы (далее - Документы о приемке), и выставленных Поставщиком, счетов, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Документов о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета, согласно лимитам бюджетных обязательств 2023 года.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Форма ответа.DOCX

ТЗ запрос КП.DOCX

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1441990

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по подготовке теплового пункта, системы отопления и ГВС к отопительному периоду согласно Приложению
Запрос цены. Услуги по сервисному обслуживанию и сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие»
Проведение технического надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Библиотека имени В.И. Ленина, 1928-1941 гг., арх. Щуко В.А., Гельфрейх В.Г.» по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5, стр. 4. (Корпус «Г»)
Запрос цены. Услуги по сервисному обслуживанию и сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие»
Запрос цены. Лекарственные препараты для медицинского применения согласно Приложению
Запрос цены. Лекарственные препараты для медицинского применения согласно Приложению

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.