Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000823000408 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам Ростовской области подгузников для взрослых для обеспечения в 2024-2025 годах. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №712 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Грибанова Е. Ю. |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2679574 |
Факс |
+7-863-3061021 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.08.2023 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.08.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прилагаемый фай "Техническое задание" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 12060 | ||
Штука | 13710 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки на 2024 год: сентябрь 2023 – июль 2024 г. Срок проведения закупки на 2025 год: сентябрь 2024-июль 2025. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется: на территории Ростовской области по месту жительства инвалидов. Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 31.05.2024 г. (для обеспечения в 2024 году) и до 31.05.2025 (для обеспечения в 2025 году).: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Ростове-на-Дону. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Ростовской области по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 31.05.2024 г. (для обеспечения в 2024 году) и до 31.05.2025 (для обеспечения в 2025 году) в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ростовской области) |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.doc |
|
Запрос цен 45027.pdf |
|
Приложение к запросу цен.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1467190 |