Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2023

Запрос цены. Приобретение (изготовление) служебных удостоверений (вкладных листов, голограмм, ламинационной пленки) государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (#73558012)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000123000261 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000123000261

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Приобретение (изготовление) служебных удостоверений (вкладных листов, голограмм, ламинационной пленки) государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, д. 278

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Очиров Санзр Дорджи-Гаряевич

Адрес электронной почты

OchirovSDG@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8847-22-64548
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение (изготовление) служебных удостоверений (вкладных листов, голограмм, ламинационной пленки) государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Приобретение (изготовление) служебных удостоверений (вкладных листов, голограмм, ламинационной пленки) государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия 17.23.13.141 Штука 200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приобретение (изготовление) бланков служебных удостоверений (вкладных листов) государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - товар) осуществляется на условиях настоящего объявления о закупочной сессии, согласно требованиям к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам товара, работы, услуги (спецификация) (Приложение № 1 к объявлению о закупочной сессии 026/Отдел № 4/ 2023) Поставка товара осуществляется гражданами Российской Федерации и/или иностранными гражданами, имеющими право на трудовую деятельность на территории Российской Федерации и получившими специальное разрешение для въезда на объекты, на которых размещаются органы государственной власти и иные органы и организации, осуществляющие работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, предусмотренное п.1 ст.11 Федерального закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754 «Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение». Поставщик обязан: - макет Товара обязательно согласовывать с Заказчиком. - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения сторонами настоящего контракта предоставить Заказчику на рассмотрение и утверждение, изготовленные цветные макеты служебных удостоверений по электронной почте: OchirovSDG@roskazna.ru.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме, на основании подписанного сторонами Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров) (Приложение №2), товарной накладной или УПД и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров). Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств 2023 года.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия должна быть безусловной, т.е. без требований заключения контракта на гарантийное (и (или) сервисное) обслуживание. Поставщик обязан предоставить гарантийный срок на поставленный товар – не менее 12 (двенадцати) месяцев. В случае если гарантийный срок, установленный изготовителем товара, больше гарантийного срока, установленного контрактом, Поставщик обязан удовлетворить требование Заказчика в пределах гарантийного срока, установленного изготовителем товара. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров). Если после подписания Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров) при эксплуатации товара будет выявлено, что товар не соответствует требованиям, установленным контрактом, Заказчик может отказаться от него, а Поставщик должен заменить данный товар, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика. Если в течение гарантийного срока товар окажется ненадлежащего качества или не будет соответствовать условиям контракта, Поставщик обязан заменить ненадлежащий товар таким же новым товаром надлежащего качества за свой счет. При наступлении гарантийного случая, срок замены поставленного по контракту товара, должен быть не более 5 (пяти) календарных дней с момента обращения Заказчика.

Запрос КП бланки удостоверений_штамп_51-30-19_5818_16_10_2023(ver2).doc

Приложение № 1_бланки удостоверений.pdf

Приложение 2_форма_ответа.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1534439

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, получателей набора социальных услуг, по профилю лечения болезней системы кровообращения в 2024 году.
Оборудование видеонаблюдения
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, получателей набора социальных услуг, по профилю лечения болезней системы кровообращения в 2024 году
Выполнение комплекса работ по новогоднему оформлению территории Заволжского района в городе Твери
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, получателей набора социальных услуг, по профилю лечения болезней эндокринной системы в 2024 году
Коммутационное оборудование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.