Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000123000261 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение (изготовление) служебных удостоверений (вкладных листов, голограмм, ламинационной пленки) государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, д. 278 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Очиров Санзр Дорджи-Гаряевич |
Адрес электронной почты |
OchirovSDG@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8847-22-64548 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение (изготовление) служебных удостоверений (вкладных листов, голограмм, ламинационной пленки) государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Приобретение (изготовление) служебных удостоверений (вкладных листов, голограмм, ламинационной пленки) государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия | 17.23.13.141 | Штука | 200.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Приобретение (изготовление) бланков служебных удостоверений (вкладных листов) государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - товар) осуществляется на условиях настоящего объявления о закупочной сессии, согласно требованиям к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам товара, работы, услуги (спецификация) (Приложение № 1 к объявлению о закупочной сессии 026/Отдел № 4/ 2023) Поставка товара осуществляется гражданами Российской Федерации и/или иностранными гражданами, имеющими право на трудовую деятельность на территории Российской Федерации и получившими специальное разрешение для въезда на объекты, на которых размещаются органы государственной власти и иные органы и организации, осуществляющие работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, предусмотренное п.1 ст.11 Федерального закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754 «Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение». Поставщик обязан: - макет Товара обязательно согласовывать с Заказчиком. - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения сторонами настоящего контракта предоставить Заказчику на рассмотрение и утверждение, изготовленные цветные макеты служебных удостоверений по электронной почте: OchirovSDG@roskazna.ru. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме, на основании подписанного сторонами Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров) (Приложение №2), товарной накладной или УПД и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров). Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств 2023 года. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия должна быть безусловной, т.е. без требований заключения контракта на гарантийное (и (или) сервисное) обслуживание. Поставщик обязан предоставить гарантийный срок на поставленный товар – не менее 12 (двенадцати) месяцев. В случае если гарантийный срок, установленный изготовителем товара, больше гарантийного срока, установленного контрактом, Поставщик обязан удовлетворить требование Заказчика в пределах гарантийного срока, установленного изготовителем товара. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров). Если после подписания Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров) при эксплуатации товара будет выявлено, что товар не соответствует требованиям, установленным контрактом, Заказчик может отказаться от него, а Поставщик должен заменить данный товар, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика. Если в течение гарантийного срока товар окажется ненадлежащего качества или не будет соответствовать условиям контракта, Поставщик обязан заменить ненадлежащий товар таким же новым товаром надлежащего качества за свой счет. При наступлении гарантийного случая, срок замены поставленного по контракту товара, должен быть не более 5 (пяти) календарных дней с момента обращения Заказчика. |
Запрос КП бланки удостоверений_штамп_51-30-19_5818_16_10_2023(ver2).doc |
|
Приложение № 1_бланки удостоверений.pdf |
|
Приложение 2_форма_ответа.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1534439 |