Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74340178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 63 240 рублей
Организатор тендера: МРУ РОСФИНМОНИТОРИНГА ПО ЮФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100274760123100052
Номер 100274760123100052
Дата и время размещения закупки 17.11.2023 09:30
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 11:30
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МРУ РОСФИНМОНИТОРИНГА ПО ЮФО
ИНН организации 6163066640
КПП организации 616301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Григорьева Мария Сергеевна
Адрес организации 344022, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул ул Большая Садовая, д. 154
Адрес электронной почты заказчика yufo.zakupki@fedsfm.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(863)280-03-36(114)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 63240.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК бумага.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 154 Поставка осуществляется на 6 этаж. Пассажирский лифт.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке и размере, установленными Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке и размере, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. 110110 Бумага офисная БОЛЬШОГО ФОРМАТА (297х420), А3, 80 г/м2, 500 л., марка С, SVETOCOPY CLASSIC, 1
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 8 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 682.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 5460.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. 110086 Бумага офисная SVETOCOPY CLASSIC, А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, International Paper, белизна
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 180 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 321.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 57780.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.11.2023 11:17

Приложения

проект ГК бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение запасных частей и расходных материалов для ремонта автомобильной и тракторной техники
Поставка материальных запасов (электротехнические товары)
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств для нужд ФКУ БМТиВС ГУФСИН России по Нижегородской области
Поставка одеял летних (покрывал) для нужд ФКУЗ «Санатория «Искра» МВД России» в 2023г.
Услуги по сопровождению 1С:Бухгалтерия (адаптация настроенной конфигурации)
Поставка офисных кресел

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.