Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2023

Поставка календарей настольных перекидных и подставок (#74670271)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 81 206 рублей
Организатор тендера: ЮТУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100307550123100172
Номер 100307550123100172
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 10:45
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 12:45
Идентификационный код закупки 231616402711561640100100580000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЮТУ
ИНН организации 6164027115
КПП организации 616401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Икрянова Наталья Викторовна
Адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Адрес электронной почты заказчика jtu-zakupki@jtu.customs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(963)250-95-32
Дополнительная контактная информация Должностное лицо подразделения-инициатора закупки, ответственное за описание объекта закупки и исполнение контракта - старший государственный таможенный инспектор отдела материально-технического обеспечения тыловой службы управления Германцева Елена Евгеньевна, тел. +7(863)250-95-54
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка календарей настольных перекидных и подставок
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 81206.40
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Заказчиком установлены требования к участникам закупки в соответствие с ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к контракту.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ростовская обл, г Аксай, Аксайский пр-кт, д 13а склад Южного таможенного управления. Срок поставки товара: в течение 10 (десять) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка производится Поставщиком в соответствии с описанием объекта закупки: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00 часов, пятница с 9:00 до 16:00 часов, перерыв с 12.30 до 13.30.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
2 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
4 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
5 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
6 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
7 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены Контракта, за исключением случаев, если законодательством РФ установлен иной порядок начисления штрафов.
8 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
9 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
10 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
11 Уплата пени и штрафа не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
12 Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАЛЕНДАРИ. Календарь настольный перекидной (вид 1)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Настольный перекидной календарь на 2024 год; Тематика – госсимволика, количество листов - 160; формат - 100х140 мм; расположение – вертикальное, расстояние от края до верхнего прокола - 18 мм; расстояние между проколами - 40 мм; блок: бумага офсетная плотностью не менее 60 г/м2; обложка: бумага мелованная плотностью не менее 170 г/ мІ; печать блока в 2 краски; печать обложки в 4 краски; В календаре должны быть отмечены государственные, профессиональные, праздники знаменательные даты.
Страна происхождения
Количество 400 (шт.)
Цена за ед. руб. 54.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 21840.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КАЛЕНДАРИ. Календарь настольный перекидной (вид 2)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Настольный перекидной календарь на 2024 год; Тематика – госсимволика; количество листов - 160; формат - 100х140 мм; расположение – вертикальное, расстояние от края до верхнего прокола - 18 мм; расстояние между проколами - 40 мм; блок: бумага офсетная плотностью не менее 60 г/ мІ; обложка: бумага мелованная плотностью не менее 170 г/ мІ; печать блока в 4 краски; печать обложки в 4 краски. В календаре должны быть отмечены государственные, профессиональные, праздники знаменательные даты.
Страна происхождения
Количество 96 (шт.)
Цена за ед. руб. 63.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 6096.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПОДСТАВКИ НАСТОЛЬНЫЕ. Подставка для календаря настольного перекидного
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал – пластик, Высота – 165 e и < 180 мм, Ширина - e 205 и < 230 мм, Наличие отделения для ручек – да, Наличие дужек для удержания листков – да, Расстояние между дужками - 40 мм Предварительный эскиз товара указан в разделе 10 "Описание объекта закупки" приложения к контракту (приложения размещено отдельным файлом и является неотъемлемой частью настоящего контракта)
Страна происхождения
Количество 496 (шт.)
Цена за ед. руб. 107.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 53270.40
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСНЫЙ МИР КМ" (ИНН: 6165112300, КПП:616301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 11:13

Приложения

КП_Офисный_мир__КМ_2.pdf
Приложение к контракту.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.