Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд УФНС России по Ростовской области (#75015465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 12 231 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100111296123100194
Номер 100111296123100194
Дата и время размещения закупки 12.12.2023 11:55
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 13:55
Идентификационный код закупки 231616304126961630100100370000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6163041269
КПП организации 616301001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 96-98
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r6100@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(863)283-89-30(1122)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники для нужд УФНС России по Ростовской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12230.70
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 13.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом 9 Контракта
Дополнительные условия В соответствии с Контрактом и Приложениями к нему
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочий день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ 1. Карточка предприятия. 2. Наименование Товара, предполагаемого к поставке (при наличии).
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК (бумага).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, ул Социалистическая, д 96-98
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 5 Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту)
Страна происхождения
Количество 30 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 407.69 (Не выше)
Стоимость, руб. 12230.70
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.12.2023 13:25

Приложения

Расчет цены.pdf
Проект ГК (бумага).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ЛП
Поставка мебели для нужд Управления МВД России по г.Н.Новгороду
Поставка кулера для воды, в соответствии с техническим заданием
Поставка сетевой карты INTEL XL710-QDA2
Поставка электротоваров
Мультиформатный считыватель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.