Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000123000355 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники для нужд УФК по Волгоградской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)), в течение 3 (трех) дней на адрес электронной почты: BocharnikovaSV@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 28а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецов Ярослав Валерьевич |
Адрес электронной почты |
BocharnikovaSV@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-8442-325163-2222 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.12.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельными файлами |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка бумаги для офисной техники | 17.12.14.110 | Пачка | 450.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельными файлами |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится в полном объеме Заказчиком по факту поставки товара на основании подписанного сторонами Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров), товарной накладной или УПД и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельными файлами |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельными файлами |
Приложения: | |
Описание объекта закупки (ТЗ для запроса_ бумага1).pdf |
|
Запрос КП (Форма ответа ).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1619047 |