Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (прочая закупка товаров, работ и услуг) (#75119642)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 13 190 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-18 ГУФСИН РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100125430123100206
Номер 100125430123100206
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 10:33
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 12:33
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-18 ГУФСИН РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6140021562
КПП организации 614001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Архипов Владимир Николаевич
Адрес организации 346780, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД АЗОВ, ул УЛИЦА ДРУЖБЫ, д. 1А
Адрес электронной почты заказчика ik_18@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(863)426-34-39
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники (прочая закупка товаров, работ и услуг)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 13190.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Средства дополнительного бюджетного финансирования.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта бумага.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ростовская обл, г Азов, ул Дружбы, влд 1А Передача товара осуществляется на складе Заказчика в рабочие дни с 08 ч. 00 мин. по 17 ч. 00 мин. (время московское) . Разовая поставка
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 проекта государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с приложением к проекту государственного контракта
Страна происхождения
Количество 10 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 1319.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13190.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Шепеленко Лариса Васильевна (ИНН: 614000132695)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 11:21

Приложения

Проект контракта бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги офисной
Поставка пенсионных дел
Оказание охранных услуг
Ручка шариковая
Поставка строительных материалов для нужд Приокского тылового таможенного поста (рп. Черусти)
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.