Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#75229067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 43 500 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ФЛАГМАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100036361123100311
Номер 100036361123100311
Длительность закупочной сессии 2
Идентификационный код закупки 231612800431361280100100340000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ФЛАГМАН"
ИНН организации 6128004313
КПП организации 612801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Носик Татьяна Васильевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика flagman@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(863)244-04-54
Дополнительная контактная информация Ответственный за заключение и исполнение контракта инженер электроник Кившарь А.А.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 43500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения контракта возможен в соответствии с положениями ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительные условия Товар должен полностью соответствовать требованиям, указанным в техническом задании (Приложение №1)
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Поставщик обязательно должен указать торговую марку товара (при наличии), прописать все его характеристики в соответствии с техническим заданием и указать страну происхождения товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение № 1,2 (ТЗ,спецификаия).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ростовская обл, г Пролетарск ФГКУ Флагман Сроки поставки товара: Поставка Товара осуществляется единовременно в полном объеме по 25.12.2023 г. включительно, путем доставки Товара транспортом Поставщика. Поставка товара должна быть выполнена в период рабочего времени: по рабочим дням с понедельника по четверг с 8 час.00 мин. до 16 час.20 мин., в пятницу с 8 час.00 мин. до 15 час. 20 мин. Обеденный перерыв с 11 час. 45 мин. до 13 час. 00 мин.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат А4 Марка бумаги: Не ниже A Цветность Масса бумаги площадью 1м2 Количество листов в пачке, штука e 500
Страна происхождения
Количество 150 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 290.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 43500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Грибова Людмила Анатольевна (ИНН: 612801044581)
 

Приложения

Приложение № 1,2 (ТЗ,спецификаия).doc
Коммерческое предложение.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене шлагбаума на территории административного здания УВД России по г. Петрозаводску по адресу: г. Петрозаводск, ул. Питкярантская, д. 32а.
Материалы отделочные
Поставка пиломатериалов
Закупка канцелярских товаров
Закупка щелочного моющего средства для ЦСО госпиталя
Оказание услуг по дезинсекционной обработке помещений, расположенных по адресу: Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Строителей, д. 9

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.