Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-02-2024

Поставка канцелярских товаров (полиграфическая продукция) (#75886651)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 495 284 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100014424000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (полиграфическая продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК ХАЛТУРИНСКИЙ, ДОМ 101
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК ХАЛТУРИНСКИЙ, ДОМ 101
Ответственное должностное лицо Гульченко Р. С.
Телефон: 7-863-2105584
Электронная почта: 29@61.mailop.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2024 11:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 476 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000015800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 495 284 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616404555561640100100380011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 101 (склад, подвальное помещение)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 62 446.67 27693.54
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 741 490 363090
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 40 490 19600
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 219 450 98550
Карточка учета металлических печатей 17.23.13.110-00000001 Штука 500 5.9 2950
Надзорное производство 17.23.13.110-00000001 Штука 20000 9.55 191000
Карточка по выслуге лет 17.23.13.110-00000001 Штука 1000 3 3000
Опись документов находящих в данном разделе 17.23.13.110-00000001 Штука 500 9 4500
Номенклатурное дело 17.23.13.110-00000001 Штука 10000 9.55 95500
Опись документов содержащих сведения 17.23.13.110-00000001 Штука 500 9 4500
Папка для личных дел для работников 17.23.13.110-00000001 Штука 1100 550 605000
Личная карточка 17.23.13.110-00000001 Штука 1000 3 3000
Папка (короб) для хранения архива 17.23.13.110-00000001 Штука 100 590 59000
Внутренние описи в разделы личных дел (первый, второй, третий, четвертый, пятый) 17.23.13.110-00000001 Штука 500 9 4500
Внутренние описи в разделы личных дел государственных гражданских служащих (первый, второй, третий, четвертый, пятый) 17.23.13.110-00000001 Штука 500 9 4500
Карточка учета сейфов, металлических шкафов, спецхранилищ и ключей от них 17.23.13.110-00000001 Штука 500 5.9 2950
Автобиография 17.23.13.110-00000001 Штука 1000 3.5 3500
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 5 490 2450


Итого: 1495283.54 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 149528.354 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401581000144001
Номер позиции 202401581000144001000071


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Часть 2 Проект государственного контракта поставка товара СМП.doc

Часть 3 Описание объекта закупки.doc

Часть 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные
Услуги связи, Поставка знаков почтовой оплаты
Услуги по публикации в средстве массовой информации уточненных списков кандидатов в присяжные заседатели
Ремонт автомобильных дорог на территории Сальского городского поселения
Пряники; Вафли и облатки вафельные; Печенье сладкое
Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.