Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2024

Поставка печатной продукции (книги учета, журналы регистрации, бланки медицинские и форм учетной и отчетной документации) для нужд ГБУ РО «ЦМР №2» в г.Новошахтинске (#76210341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 134 181 рублей
Закупочная организация: ГБУ РО "ЦМР № 2" В Г. НОВОШАХТИНСКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200052124000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ № 2" В Г. НОВОШАХТИНСКЕ
Название тендера Поставка печатной продукции (книги учета, журналы регистрации, бланки медицинские и форм учетной и отчетной документации) для нужд ГБУ РО «ЦМР №2» в г.Новошахтинске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ № 2" В Г. НОВОШАХТИНСКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ ХАРЬКОВСКАЯ, 28-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛ ХАРЬКОВСКАЯ, 28-А
Ответственное должностное лицо Фролова Наталья Александровна
Телефон: 8-86369-22171
Факс: 8-86369-22180
Электронная почта: guzsftb@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик предупреждает об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2024 12:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2024 11:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 134 181 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242615100007461510100100660011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 346900, Ростовская область, г.Новошахтинск,ул.Харьковская,28а, 2 этаж, склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Журнал учета приема пациентов и отказов в оказании медицинской помощи в стационарных условиях, в условиях дневного стационара ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 5 422.33 2111.65
Рецепт на очки ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 500 0.9 450
Консультация офтальмолога ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 1600 1.68 2688
Направление на госпитализацию, востановительное лечение,обследование, консультацию для пациентов с соматическими заболеваниями и костно- мышечной системы ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 250 1.84 460
Направление на госпитализацию, востановительное лечение,обследование, консультацию для пациентов с заболеваниями периферической нервной системы ( НЕВРОЛОГИЯ) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 1500 0.93 1395
Результат анализа мочи по Нечипоренко ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 500 0.75 375
Результат крови на глюкозу ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 500 0.75 375
Результат анализа крови ( антитела к белку GagAHelicobacter pylori) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 100 3.02 302
Кабинет Ультрасонографии ( молочные железы) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 500 1.3 650
Кабинет Ультрасонографии ( печень, желчный пузырь) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 500 1.3 650
Лист ежедневного учета движения пациентов и коечного фонда медицинской организации оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, в условиях дневного стационара Штука 1000 1.79 1790
Проводка Штука 1000 1.12 1120
Направление на госпитализацию, востановительное лечение,обследование, консультацию для пациентов после перенесенного острого нарушения мозгового кровообращения ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 200 2.15 430
Направление на госпитализацию, востановительное лечение,обследование, консультацию для пациентов после перенесенного острого инфаркта миокарда ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 200 2.15 430
Направление на госпитализацию, востановительное лечение,обследование, консультацию для пациентов после травм или операций на суставах ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 720 1.12 806.4
Спермограмма ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 300 2.25 675
Исследование крови наTr,Hb,Er,L ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 500 0.75 375
Журнал учета работы врачебной комиссии (по рассмотрению назначений препаратов не входящих в перечень ЖНВЛС И OFF LABEL) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 1 646 646
Журнал учета проведения генеральных уборок ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 50 142 7100
Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 60 142 8520
Журнал регистрации температурного режима и относительной влажности ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 10 166 1660
Журнал выполнения процедур ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 30 374.67 11240.1
Журнал регистрации устных обращений граждан ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 1 646 646
Журнал учета концелярских принадлежностей ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 2 513.33 1026.66
Книга регистрации листков нетрудоспособности ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 2 513.33 1026.66
Книга учета прдуктов питания ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 24 390.67 9376.08
Журнал учета работы врачебной комиссии ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 3 466 1398
Кабинет Ультрасонографии (мочевой пузырь,предстательная железа,семенные пузырьки) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 500 1.3 650
Кабинет Ультрасонографии ( мошонка, половой член) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 500 1.32 660
Результаты ультразвукового исследования брюшного отдела аорты ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 500 1.29 645
Кабинет Ультрасонографии (печень,желчный пузырь, поджелудочная железа,селезенка) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 1000 1.79 1790
Кабинет Ультрасонографии (почки,мочевой пузырь,предстательная железа) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 2000 1.63 3260
Заявление пациента о применении собственных медикаментов и расходных материалов ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 1100 1.65 1815
Лист врачебных назначений ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 1000 1.65 1650
Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях с 2-х сторон ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 1500 1.66 2490
Лист обследований ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 2200 1.49 3278
Лист назначений и их выполнений ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 3000 1.62 4860
Эхокардиограмма ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 500 1.89 945
Карта больного,лечащегося в кабинете ЛФК ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 1000 1.76 1760
Карта больного,лечащегося в отделении физиотерапии ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 8000 0.8 6400
Сводные сведения по наличию больных, состоящих на питании ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 1000 0.99 990
Процедурная книжка (10листов, с 2-х сторон) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 2000 7.81 15620
Медицинская карта пациента,получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях ( 4 листа) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 4000 3.13 12520
Опросник пациента ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 2000 1.65 3300
Карточка полицевого учета назначения лекарственных средств и ИМН ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 1000 1.79 1790
Правила поведения пациента в отделении при пожаре ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 400 1.36 544
Профилактика падений ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 2000 0.86 1720
Распорядок дня( круглосуточный стационар) ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 2000 1.56 3120
Отказ от медицинского вмешательства ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 300 2.26 678
Направление на исследование крови на сифилис ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 700 1.79 1253
Информационное добровольное согласие на медицинское вмешательство в ГБУ РО «ЦМР№2» в г Новошахтинске ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 2000 1.5 3000
Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» ( согласно прикрепленного файла Техническое задание) Штука 2000 0.86 1720


Итого: 134180.55 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6709.0275 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000521001
Номер позиции 202403582000521001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование 24(типографские бланки).xlsx

Проект контракта.docx

Техническое задание.xls

Требование к содержанию, составу заявки .docx

Реквизиты 2024 .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (Меглюмина натрия сукцинат)
Ремонт внутрипоселковой автомобильной дороги, расположенной по адресу: Ростовская область, Зимовниковский р-н, п. Зимовники, ул. Заречная (от ул. Байкова до дома № 4)
Поставка лекарственных препаратов (натрия хлорид)
Комплектование книжных фондов библиотек
Оказание охранных услуг
Оказание услуги по сопровождению и обслуживанию программного продукта "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.