Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300222624000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ШАХТЫНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей (бумага для офисной техники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ШАХТЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.145
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346500, Ростовская обл, Шахты г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.145
Ответственное должностное лицо Лащева Юлия Владимировна
Телефон: 7-8636-251724
Электронная почта: mr.dogovornoy@mail.ru
Дополнительная информация: ВНИМАНИЕ! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2024 11:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30 360 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243615503117961550100100200011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Советская,145
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
92 |
330 |
30360 |
Итого: 30360 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403583002226001
Номер позиции 202403583002226001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Дорзопт)Поставка системных блоковОказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудованияОрганизация деятельности туристско-информационного центра в центральной части города Ростова-на-ДонуПоставка лекарственных средствКомплекс причальных сооружений для стоянки маломерных плавсредств