Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-03-2024

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей (#76673809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 76 738 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300382824000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 24 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ АНДРЕЯ ОРЛОВА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 24 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ АНДРЕЯ ОРЛОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344032, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ОБСКИЙ, Д.7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344032, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ОБСКИЙ, Д.7
Ответственное должностное лицо Паршинцева Елена Владимировна
Телефон: 7-863-2313069
Электронная почта: shkola24@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2024 22:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 76 738 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243616601865261660100100080010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 344032, пер. Обский, 7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 185.72 9286
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 185.29 9264.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 30 34.86 1045.8
Мел канцелярский 32.99.15.140-00000003 Упаковка 40 332.53 13301.2
Папка пластиковая 32.99.15.140-00000003 Штука 1000 26.71 26710
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 30 62.99 1889.7
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 50 42.55 2127.5
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 30 437.12 13113.6


Итого: 76738.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3836.915 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечивается предоставлением независимой гарантии и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583003828001
Номер позиции 202403583003828001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1. Обоснование НМЦК.xls

Приложение № 2. Проект контракта.docx

Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом электронном аукционе.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Шкаф для хлеба
Поставка продуктов питания (Масло подсолнечное рафинированное)
Продукты питания (Яйца)
Система автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в здании ГБУ РО "ЦРБ" в Кагалницком районе, расположенного по адресу: Ростовская область, Кагальницкий район, ст. Кагальницкая, пер. Буденновский, 71 А (литер В)
Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие)
Поставка продуктов питания (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.