Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2024

Услуги по изготовлению бланочной продукции (#76835661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 99 358 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200023724000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Услуги по изготовлению бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 215/15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 215/15
Ответственное должностное лицо Иванова Наталья Григорьевна
Телефон: 8-863-2110938
Электронная почта: sosnovaya_dacha@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с законодательством и с положением утвержденным приказом ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников учреждения. Руководитель – начальник планово-экономического отдела Симчук Марина Николаевна, контактный телефон: 8/863/254-79-44. Ответственное лицо за заключение контракта Иванова Наталья Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 17:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 358 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616305642761610100100390011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, 215/15;

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Журнал постовой медицинской сестры Штука 20 260.67 5213.4
Журнал учета процедур Штука 10 260.67 2606.7
Журнал учета азопирамовых проб Штука 10 260.67 2606.7
Журнал учета температурного режима холодильного оборудования Штука 10 260.67 2606.7
Книга складского учета Штука 50 318.67 15933.5
Лист назначений Штука 2000 1.54 3080
Заявки на биохимическое исследование крови Штука 1000 1 1000
Заявка на общий анализ мочи Штука 1000 1 1000
Заявка на общий анализ крови Штука 1000 1 1000
Журнал учета больных в лечебном отпуске Штука 10 296.67 2966.7
Журнал учета приема больных и отказа в госпитализации Штука 20 285.33 5706.6
Путевой лист автомобиля Штука 1000 1.02 1020
Журнал выдачи путевых листов Штука 10 452 4520
Порционник Штука 3000 0.5 1500
Накладная Штука 500 1.33 665
Процедурный лист Штука 2000 0.85 1700
Дневник текущих наблюдений Штука 3000 1.53 4590
Лист учета контролируемого приема препаратов Штука 3000 1.53 4590
Температурный лист Штука 3000 1.53 4590
Лабораторный лист Штука 500 1.94 970
Лист для списания медикаментов Штука 5000 1.5 7500
Согласие на пребывание в ГБУ Штука 500 1.87 935
Дневник назначения Штука 3000 1.55 4650
Информированное добровольное согласие Штука 500 1.98 990
Извещение о побочном действии Штука 500 1.97 985
Статистическая карта выбывшего из стационара Штука 500 1.97 985
Путевка в детский санаторий № Штука 500 28.4 14200
Личная карточка работника Штука 50 24.95 1247.5


Итого: 99357.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9935.78 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, предоставляет заказчику до заключения контракта обеспечение исполнения контракта, в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Счет во временное распоряжение для перечисления обеспечения исполнения контракта: 344023, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина,215/15, ИНН 6163056427 КПП 616101001 ОКТМО 60701000001 ОГРН1026102904410 ОКПО 05069048 Банковские реквизиты: министерство финансов (ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону, л/с БИК: 016015102 Казначейский счет: 03224643600000005800 Единый казначейский счет: 40102810845370000050 В назначении платежа указывать: КБК 00000000000000000510 (УКАЗЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ, ИНАЧЕ ДЕНЬГИ УЙДУТ НА НЕВЫЯСНЕННЫЕ) В текстовой части «Назначения платежа» платежного поручения в первой строчке ОБЯЗАТЕЛЬНО писать Отр.код 00000000000000003. А далее «Обеспечение исполнения контракта (наименование предмета и № контракта)».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000237001
Номер позиции 202403582000237001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1 расчет НМЦ типография.xlsx

2 проект контракта.docx

3 описание объекта закупки (техническое задание).docx

4 Приложение требования смп.docx

5 Приложение доп требования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплекс интерактивного оборудования для людей с ОВЗ
Зонт вытяжной пристенный
Выполнение работ по капитальному ремонту АМС Н=50м (окраска металлоконструкций опоры и механических деталей) РТС Оханск
Поставка оргтехники
Поставка материалов для ТОиР оборудования информационных систем для нужд филиала ПАО "Россети" - Южное ПМЭС в 2024 г.
Приобретение ручного и электрического слесарного инструмента для нужд подразделения гаража и отделения СМП ГБУ РО "ЦРБ" в Целинском районе на 2024г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.