Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300002224000017
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.61
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Большая Мартыновка сл, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.61
Ответственное должностное лицо Савченко Татьяна Викторовна
Телефон: 8-86395-30227
Электронная почта: adm@martadmin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2024 10:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 106 899 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243611800552661180100100100011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 346660, Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, ул. Советская, 61, 2-й этаж, кабинет № 12.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
|
Пачка |
300 |
356.33 |
106899 |
Итого: 106899 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401583000022001
Номер позиции 202401583000022001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_Обоснование НМЦК.docx
Приложение_Проект муниципального контракта.docx
Приложение_Описание объекта закупки.docx
Приложение_Инструкция.docx
Приложение_Требования к содержанию, составу заявки.docx
Приложение_Прочее.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка грунта, средства обработки растений от вредителейПроведение проверки состояния стационарного оборудования и электропроводки аварийного и рабочего освещения, испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройствПоставка корма для животныхОказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет по технологии FTTx.Поставка мягкого инвентаря (обувь) для нужд Усть-Донецкого филиала ГБУ РО ПБ в 2024 годуОказание услуг по выполнению расчета, нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию, потерь тепловой энергии в тепловых сетях, обоснование норматива создания запасов топлива, расчет и экспертизу тарифа на производство, и передачу тепловой энергии на период регулирования 2025 года.