Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2024

Бумага для офисной техники. (#76994207)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 171 563 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300364824000030
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Наименование заказа: Бумага для офисной техники.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242616603199961660100100400011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
ИНН 6166031999
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДНЕПРОВСКИЙ, Д. 122/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК ДНЕПРОВСКИЙ, ДОМ 122/1
Контактное лицо Карабанова Полина Михайловна
Телефон: 7-863-2016418
Электронная почта: dp4rostov@yandex.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
ИНН 6166031999

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления пер. Днепровский 122/1 6 этаж 609 каб

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 29.03.2024 в 08:30+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соотв. с треб. Фед. закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки,с кот. закл. контр.самост.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 600 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 280.12 рублей
Стоимость: 168072 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 698.13 рублей
Стоимость: 3490.65 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx)
  • 2 Проект контракта (2 Проект контракта.docx)
  • 3 Описание объекта закупки. Техническое задание (3 Описание объекта закупки. Техническое задание.docx)
  • 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Цифровая лаборатория для школьников
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Саракташского ОПиОК Центрального отделения Оренбургского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" для нужд Оренбургского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс"
    Оказание услуг по проведению оценки соответствия лифтов и платформ подъемных для инвалидов в форме технического освидетельствования.
    Приобретение и поставка растений, в том числе, рассады цветов однолетников, многолетников, саженцев кустарников
    Услуги по дезинсекции, дератизации
    Текущий ремонт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.