Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд территориальных органов: Федерального агентства по рыболовству, Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федерального агентства лесного хозяйства (прочая закупка) (#77029677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000124000253 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000253

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд территориальных органов: Федерального агентства по рыболовству, Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федерального агентства лесного хозяйства (прочая закупка)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нассер Лариса Олеговна

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-863-2401845
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских товаров для нужд территориальных органов: Федерального агентства по рыболовству, Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федерального агентства лесного хозяйства (прочая закупка) 17.23.13.130 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документов о приемке по каждому адресу поставки товара, сформированных с использованием единой информационной системы (далее – Документы о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Описание объекта закупки (канцтовары 617+126н).pdf

Форма ответа.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750590

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка санитарная сумка со спецукладкой (сумка с набором медикаментов и перевязочных средств)
Запрос цены. Определение исполнителя на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Патолого-анатомическое бюро"
Запрос цены. запасные части и расходные материалы для восстановления систем вентиляции прачечной, ЦСО, операционных лечебного корпуса № 1, приведения в соответствие нормам СаНПин системы водоотведения КДЛ, поддержания в исправном состоянии систем отопения и водоснабжения в марте-апреле 2024г.
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту высоковольтной кабельной линии сетей электроснабжения для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд территориальных органов: Федерального агентства по рыболовству, Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федерального агентства лесного хозяйства (прочая закупка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.