Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-03-2024

Бумага офисная для нужд ГБУ РО «СП № 4» в г. Ростове-на-Дону в 2024 году (#77072054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300078024000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Бумага офисная для нужд ГБУ РО «СП № 4» в г. Ростове-на-Дону в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. КАШИРСКАЯ, Д.4/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. КАШИРСКАЯ, Д.4/1
Ответственное должностное лицо Подсвирова Ольга Николаевна
Телефон: 7-863-2971717-128
Электронная почта: spsr@aaanet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 15:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 600 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616800072461680100100180011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Каширская, д. 4/1, Получатель: ГБУ РО «СП № 4» в г. Ростове-на-Дону (склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 428.9 428.9
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000012 Пачка 467.96 467.96


Итого: 896.86 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта министерство финансов (ГБУ РО «СП» в г. Ростове-на-Дону л/счет 20806007110) ИНН: 6168000724, КПП: 616801001 ОКТМО 60701000 БИК 016015102 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ // УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону к/сч. (единый казначейский счет): № 40102810845370000050 р/сч. казначейский счет: № 03224643600000005800 В назначении платежа обязательно указать КБК 00000000000000000510. Обеспечение контракта «_________» (указывается предмет контракта, № извещения).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583000780004
Номер позиции 202403583000780004000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.xlsx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОСТАВУ ЗАЯВКИ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продукции (гайка с насечкой, препятствующей откручиванию М6, горячеоцинкованная CM100600HDZ , винт для электрического соединения М5х8, горячеоцинкованный CM030508HDZ...)
Поставка маринованной продукции (огурцы, капуста квашенная) на 2 квартал 2024 года
3D-принтер FDM
Поставка хлебобулочных изделий на 2 квартал 2024 года
Поставка лекарственных средств для отделения сестринского ухода Знаменской врачебной амбулатории
Поставка пиломатериала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.