Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200023724000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "СОСНОВАЯ ДАЧА" В Г.РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 215/15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 215/15
Ответственное должностное лицо Иванова Наталья Григорьевна
Телефон: 8-863-2110938
Электронная почта: sosnovaya_dacha@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с законодательством и с положением утвержденным приказом ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников учреждения. Руководитель – начальник планово-экономического отдела Симчук Марина Николаевна, контактный телефон: 8/863/254-79-44.
Ответственное лицо за заключение контракта Иванова Наталья Григорьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 109 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616305642761610100100310040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина 215/15 (склад )
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Салфетка бумажная для сервировки стола |
17.22.11.140-00000004 |
Упаковка |
1000 |
30 |
30000 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000006 |
Упаковка |
300 |
161.5 |
48450 |
Бумага туалетная |
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
1500 |
20.5 |
30750 |
Итого: 109200 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10920.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, предоставляет заказчику до заключения контракта обеспечение исполнения контракта, в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Счет во временное распоряжение для перечисления обеспечения исполнения контракта:
344023, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина,215/15,
ИНН 6163056427 КПП 616101001 ОКТМО 60701000001
ОГРН1026102904410 ОКПО 05069048
Банковские реквизиты:
министерство финансов (ГБУ РО ДС «Сосновая дача» в г. Ростове-на-Дону, л/с БИК: 016015102
Казначейский счет: 03224643600000005800
Единый казначейский счет: 40102810845370000050
В назначении платежа указывать:
КБК 00000000000000000510 (УКАЗЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ, ИНАЧЕ ДЕНЬГИ УЙДУТ НА НЕВЫЯСНЕННЫЕ)
В текстовой части «Назначения платежа» платежного поручения в первой строчке ОБЯЗАТЕЛЬНО писать
Отр.код 00000000000000003.
А далее «Обеспечение исполнения контракта (наименование предмета и № контракта)».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403582000237001
Номер позиции 202403582000237001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1 расчет НМЦ (хозяйственные) 2024.xlsx
2 проект контракта.docx
3 исправ описание объекта закупки.docx
4 Приложение требования.docx
5 Приложение доп требования.docx
Техническая документация
- 3 описание объекта закупки (3 описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение инженерных изысканий по объекту: «Реконструкция теплотрассы с увеличением пропускной способности от ТК9-7-1-7 до ТК9-7-3-41 по ул. Индустриальной в г. Пскове»Поставка медикаментовПоставка изделий медицинского назначения и расходных материалов для нужд ГБУ РО "ГБ №8" в г.Ростове-на-Дону ЛОТ5Приобретение Кресла гинекологического для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Кашарском районе в рамках реализации региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения" в 2025 годуУслуги по уборкеПоставка медикаментов