Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413474255
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" АЗОВСКОГО РАЙОНА
ИНН 6101021456
КПП 610101001
ОГРН 1026100512350
Фактический адрес заказчика 346765, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. АЗОВСКИЙ, АЛЕКСАНДРОВСКОЕ, С АЛЕКСАНДРОВКА, УЛ КРАСНАЯ, ЗД. 157
Почтовый адрес заказчика 346780, Ростовская обл, г Азов, пер Безымянный, дом 11
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Головизнина Е. А.
Электронная почта организатора csoazovskiy@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (86342) 64540
Факс +7 (86342) 64625
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.04.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Азов, пер. Безымянный, 11, офис 303
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.04.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Азов, пер. Безымянный, 11, офис 303
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.04.2024 по 15.04.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230723138
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 160 091 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г. Азов, пер. Безымянный, офис 303
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая |
Пачка |
470 |
|
Документация
Документация офисная бумага 223-ФЗ (05.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг в области защиты информационных систем персональных данных МАУ МФЦ Каменского района в соответствии с требованиями к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Поставка сывороток диагностических, диагностикумов для нужд филиала ФБУЗ "ЦГиЭ в РО" в г. ТаганрогеПоставка технологического пищевого оборудования для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону "Детский сад № 42" по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 17/1, г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 86/1Ремонт здания подстанции ТП-13, для нужд ООО «Ростсельмашэнерго»Выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия, на выполнение работ по благоустройству после выполнения ремонтов на тепловых сетях, находящихся в хозяйственном ведении МУП «Городское хозяйство» на 2024 год. Осуществление закупки расходных медицинских материалов для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове