Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0858400000124000052
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд территориальных органов: Федерального агентства по рыболовству, Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федерального агентства лесного хозяйства (прочая закупка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, Д. 52
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, Д. 52
Ответственное должностное лицо Гончарова Мария Валерьевна
Телефон: 7-863-2692089
Электронная почта: ufk58_cokr@roskazna.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2024 09:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 832 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 683 289 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550961674300100209460000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Департамент лесного хозяйства по Южному федеральному округу 344022, г. Ростов-на-Дону, Богатяновский спуск, 2В
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
401 |
72 |
28872 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
290 |
80 |
23200 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
20 |
59 |
1180 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
585 |
22 |
12870 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
35 |
59 |
2065 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
380 |
47 |
17860 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
10 |
134 |
1340 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
861 |
36 |
30996 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
117 |
27 |
3159 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
2 |
27 |
54 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000005 |
Штука |
70 |
200 |
14000 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000008 |
Штука |
60 |
34 |
2040 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000008 |
Штука |
100 |
15 |
1500 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
716 |
214 |
153224 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
121 |
212 |
25652 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
30 |
90 |
2700 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
30 |
136 |
4080 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
173 |
15 |
2595 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
78 |
46 |
3588 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
689 |
10 |
6890 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
10 |
106 |
1060 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
20 |
295 |
5900 |
Пружина для переплета пластмассовая |
22.29.25.000-00000032 |
Упаковка |
10 |
150 |
1500 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000006 |
Штука |
150 |
200 |
30000 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
380 |
10 |
3800 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
50 |
34 |
1700 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
113 |
440 |
49720 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
235 |
14 |
3290 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
10 |
59 |
590 |
Пружина для переплета пластмассовая |
22.29.25.000-00000032 |
Упаковка |
2 |
150 |
300 |
Пружина для переплета пластмассовая |
22.29.25.000-00000032 |
Упаковка |
10 |
150 |
1500 |
Разделитель листов пластиковый |
22.29.25.000-00000034 |
Упаковка |
20 |
125 |
2500 |
Скрепочница |
22.29.25.000-00000036 |
Штука |
15 |
100 |
1500 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
48 |
100 |
4800 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
441 |
31 |
13671 |
Стрейч-пленка 500 мм |
20.59.59.900-00000003 |
Упаковка |
1 |
1500 |
1500 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
60 |
50 |
3000 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
806 |
200 |
161200 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
230 |
185 |
42550 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
10 |
190 |
1900 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
138 |
86 |
11868 |
Обложка для переплета пластиковая |
22.29.25.000-00000025 |
Упаковка |
1 |
1575 |
1575 |
Итого: 683289 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68328.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта установлен в приложении № 5 к извещению. Размер обеспечения исполнения контракта – 10% от цены контракта, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статей 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», быть безотзывной и должна содержать условия согласно Приложению № 5. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, указаны в Приложении № 5.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408584000001001
Номер позиции 202408584000001001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
023-2024 Приложение № 1 Обоснование НМЦК_57_03_04_2024(ver1).DOCX
023--2024 Приложение № 2 Проект контракта_57_03_04_2024(ver3).DOCX
023-2024 Приложение № 3 Описание объекта закупки_57_03_04_2024(ver4).DOCX
023-2024 Приложение № 4 Требование к содержанию заявки__57_03_04_2024(ver1).DOCX
023-2024 Приложение № 5 Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению___57_03_04_2024(ver1).DOCX
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дрели-шуруповерта.Приобретение средство обучения для профессии «Водитель автомобиля категории В» легкового автомобиля для нужд ГБПОУ РО «ТМПТ»Поставка тележек для хозяйственных нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Зимовниковском районеИнтерактивная панельПоставка медицинского оборудования (приобретение медицинского оборудования) в рамках реализации региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, с целью реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Ростовской области»