Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-04-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд территориальных органов: Федерального агентства по рыболовству, Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федерального агентства лесного хозяйства (прочая закупка) (#77381291)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 683 289 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858400000124000052
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд территориальных органов: Федерального агентства по рыболовству, Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федерального агентства лесного хозяйства (прочая закупка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, Д. 52
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СОКОЛОВА, Д. 52
Ответственное должностное лицо Гончарова Мария Валерьевна
Телефон: 7-863-2692089
Электронная почта: ufk58_cokr@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2024 09:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 832 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 683 289 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550961674300100209460000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Департамент лесного хозяйства по Южному федеральному округу 344022, г. Ростов-на-Дону, Богатяновский спуск, 2В

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 401 72 28872
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 290 80 23200
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 20 59 1180
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 585 22 12870
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 35 59 2065
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 380 47 17860
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 10 134 1340
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 861 36 30996
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 117 27 3159
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 2 27 54
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 70 200 14000
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 60 34 2040
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 100 15 1500
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 716 214 153224
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 121 212 25652
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 30 90 2700
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 30 136 4080
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 173 15 2595
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 78 46 3588
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 689 10 6890
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 10 106 1060
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 20 295 5900
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 10 150 1500
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 150 200 30000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 380 10 3800
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 50 34 1700
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 113 440 49720
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 235 14 3290
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 59 590
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 2 150 300
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 10 150 1500
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 20 125 2500
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 15 100 1500
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 48 100 4800
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 441 31 13671
Стрейч-пленка 500 мм 20.59.59.900-00000003 Упаковка 1 1500 1500
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 60 50 3000
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 806 200 161200
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 230 185 42550
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 10 190 1900
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 138 86 11868
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 1 1575 1575


Итого: 683289 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 68328.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта установлен в приложении № 5 к извещению. Размер обеспечения исполнения контракта – 10% от цены контракта, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статей 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», быть безотзывной и должна содержать условия согласно Приложению № 5. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, указаны в Приложении № 5.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408584000001001
Номер позиции 202408584000001001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


023-2024 Приложение № 1 Обоснование НМЦК_57_03_04_2024(ver1).DOCX

023--2024 Приложение № 2 Проект контракта_57_03_04_2024(ver3).DOCX

023-2024 Приложение № 3 Описание объекта закупки_57_03_04_2024(ver4).DOCX

023-2024 Приложение № 4 Требование к содержанию заявки__57_03_04_2024(ver1).DOCX

023-2024 Приложение № 5 Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению___57_03_04_2024(ver1).DOCX


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дрели-шуруповерта.
Приобретение средство обучения для профессии «Водитель автомобиля категории В» легкового автомобиля для нужд ГБПОУ РО «ТМПТ»
Поставка тележек для хозяйственных нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ РО "ЦРБ" в Зимовниковском районе
Интерактивная панель
Поставка медицинского оборудования (приобретение медицинского оборудования) в рамках реализации региональных проектов модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации, с целью реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Ростовской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.