Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-04-2024

Закупка офисной бумаги для нужд Новошахтинского филиала ГБУ РО «ПБ» в 2024 году (#77410726)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 111 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200036224000340
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка офисной бумаги для нужд Новошахтинского филиала ГБУ РО «ПБ» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Семашко, Д.120
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Семашко, Д.120
Ответственное должностное лицо Алексин Петр Юрьевич
Телефон: 8-86369-31320
Факс: 8-86369-31320
Электронная почта: pshbolnicazakupka@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 11:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 111 300 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616502868061650100104660011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 364908, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Лабинцева, 20

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 212 525 111300


Итого: 111300 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11130.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000362001
Номер позиции 202403582000362001000429


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК бумага 616.xls

Проект договора бумага офисная.doc

Описание объекта закупки бумага офисная.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Дополнительная информация (обеспечение).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка душевого уголка для нужд службы оздоровительных и эстетических услуг ФГАУ "ОК Клязьма"
Поставка запасных частей для мясорубки LM-42 для нужд службы питания ФГАУ "ОК Клязьма"
Выполнение работ по проектированию для строительства котельной общей тепловой мощностью 5 МВт расположенной по адресу: Московская область, Люберецкий район, п. Красково для исполнения обязательств по договору от 29.02.2024 г. № 05/262-К0428-2024-ПИР заключенному с ООО «Специализированный Застройщик «Парус»
Краска для текущего ремонта
Открытый запрос оферт на поставку «Масло Valvoline» для нужд филиала «Пензенский» ПАО «Т Плюс» в 2024 году (3633954)
Поставка лекарственных препаратов в целях оказания высокотехнологичной медицинской помощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.