Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 15:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 586 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 158 680 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616305252861610100100700011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется с момента заключения государственного контракта по 10.12.2024г. включительно по заявкам Заказчика и адресам, указанным в заявках на поставку, согласно Спецификации (приложение № 1 к Контракту) с 09 ч. 00 мин. до 17ч. 00 мин. с понедельника по четверг, в пятницу с 09 ч 00 мин. до 16 ч. 00 мин, перерыв с 13ч. 00 мин до 13 ч 45 мин. Выходные и праздничные дни установленные нормативно-правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации считаются нерабочими. Срок исполнения каждой заявки на поставку товара – в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
10892 |
290 |
3158680 |
Итого: 3158680 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 315868 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6.2 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401581000101001
Номер позиции 202401581000101001000155
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (бум).xlsx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ.docx
Дополнительная информация.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" в 2024 году на право заключения договора поставки шкафов управления и шкафа автоматики для нужд ООО «КрасКом» (Закупка №166_1-2024-КрасКом).Оказание услуг по предоставлению целевого займаИнформационная система для онлайн-мониторинга образовательных организаций по направлениям квалиметрической оценки здоровьесберегающей деятельности школ, психологического мониторинга обучающихся, а также социально-психологического тестирования обучающихся по Единой методике (ЕМ СПТ), технического и научно-методического сопровожденияОказание услуг по охране здания учрежденияИзделия из ПВХ (окна).